Документы Департамента № 1/11-1965 от 20.03.2012

О мониторинге качества и безопасности лекарственных средств



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


ул. Никитинская, 5, г. Воронеж, 394036

Тел./ факс (473) 253-10-51; 252-05-26

E-mail: office@oblzdrav.vrn.ru

ОКПО 89729389, ОГРН 1093668028563,

ИНН/КПП 3666159529 /366601001

20 марта 20121/11-1965

На № от

Директору департамента

здравоохранения администрации городского округа город Воронеж

С.В. Бредихину,

главным врачам бюджетных, автономных, казенных учреждений здравоохранения,

руководителям

фармацевтических организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности





О мониторинге качества и безопасности лекарственных средств


Во исполнение государственных функций (заданий), БУЗ ВО «Воронежский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» осуществляет мониторинг качества и безопасности лекарственных препаратов, находящихся в обращении на территории Воронежской области.

С целью постоянного взаимодействия с участниками лекарственного обращения на принципах «обратной» связи, в настоящее время, разработаны параметры проведения указанного мониторинга по направлениям деятельности.

Направляем для сведения и исполнения формы предоставления информации по параметрам (приложение).

Настоящие документы в формате Ехсеl заполняются ответственными лицами ваших учреждений в режиме текущего времени и направляются по электронной почте: info@ckksls.vrn.ru в БУЗ ВО «Воронежский центр контроля качества и сертификации лекарственных средств».

За дополнительной информацией обращаться по тел: (473) 278-63-28, 225-66-58, 263-18-57.


Приложение: параметры мониторинга в формате Ехсеl на 4 стр.


Руководитель департамента Т.В. Головачева


Селютин

225-66-53






Приложение к письму департамента здравоохранения от 20.03.2012 №1/11-1965 на 4 стр.

Для аптек, изготавливающих лекарственные препараты (ЛП) по рецептам врачей и требованиям медицинских организаций

Наимено-вание организации

Дата изготовления ЛП

Количество наименований изготовленных ЛП

Количество упаковок изготовленных ЛП (флаконов и т.д.)

ФИО изготовившего ЛП

ФИО проверившего ЛП




















Для оптовых, розничных фармацевтических организаций и аптек медицинских организаций


Наимено-вание организации

Дата составления

Дата обновления ИПП "Контроль-Фальсификат"

Осуществление проверки на брак

Результат проверки

Ответственный за проведение проверки














Для оптовых фармацевтических организаций













ФИО ответственного за внесение данных -












Дата составления

Наличие поставки ЛП на территорию ВО / количество наименова-ний ЛП в поставке

Наименования и серии НЛП и ФЛП, выявленных по Федеральным письмам

Перечень организаций, которым направлены данные ЛП с разбивкой по наименованиям * возможно приложение перечня организаций в виде отдельного файла

Количество и наименования организаций, которые отзвонилось и сообщили о наличии НЛП

Возвраты от организаций по наименовниям, сериям и количеству



Наименование

Серия

Наимено-вание организации

Наименование ЛП

Серия

Количество ЛП

Наименова-ние организации

Наименование ЛП

Серия

Кол-во ЛП

Наименова-ние организации

Наименование ЛП

Серия

Количество ЛП


















































Для медицинских организаций, розничных фармацевтических организаций



Наименование организации

Дата составления

Сбор информации о НПР

Исполнитель сбора информации о НПР

Результат НПР (выздоровление без последствий,госпитализация или её продление, угроза жизни, инвалидность, состояние без динамики,рождение ребенка с врожденной аномалией, смерть, не известно)











Полный текст данного нормативного документа доступен в программе КОНТРОЛЬ-ФАЛЬСИФИКАТ.