За два кризисных года спрос на витамины в российских аптеках упал на 26%


За 11 месяцев 2015 года россияне купили 210 млн упаковок с витаминами (как лекарств, так и биологических добавок), сообщает маркетинговое агентство DSM Group. Это на 6,6% меньше, чем в 2014 году. При этом в 2014 году рынок также падал — граждане купили на 11% меньше упаковок, чем в 2013-м. За два кризисных года спрос сократился более чем на четверть — на 74 млн упаковок.


Как следует из данных DSM Group, россияне стали реже покупать как дешевые, так и дорогие витамины.


Витамины — товары «невынужденного спроса», отмечает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Люди могут отказаться от них, чего не скажешь о привычных продуктах питания или лекарствах, которые помогают при температуре и боли.


«В сложной экономической ситуации препараты «невынужденного спроса» теряют продажи в первую очередь», — отмечают аналитики.


http://www.pharmvestnik.ru/