Подготовка отчета по дистанционному мониторингу лекарственных средств для Центра контроля качества.

При подготовке сведений по дистанционному мониторингу необходимо заполнить и отправить в Центр контроля качества форму со списком препаратов в аптеке.

Ниже приведены действия, которые необходимо выполнить для заполнения формы по мониторингу и сдачи отчёта. Последовательность действий зависит от того, как ведется учет в программе. Если в программе Фарм–ревизор выполняется только поступление товара, то для подготовки отчёта будет использоваться Отчёт по поступлениям. Если же в программе оформляется и поступление, и реализация товара, то для подготовки отчёта будет использоваться Отчёт по остаткам. Как быстро загрузить и наценить товары для подготовки отчета, можно прочитать, перейдя по этой ссылке.

Подготовка отчётов по дистанционному мониторингу с помощью отчёта по остаткам товара.

Фарм-ревизор. Подготовка отчётов по дистанционному мониторингу с помощью отчёта по остаткам.

Для того чтобы открыть отчёт по остаткам, на главной странице выберите Отчёт по остаткам.

  1. В появившемся окне отметьте галочками, что необходимо отобрать только жизненно важные и лекарственные средства.
  2. Нажмите кнопку Сформировать.
  3. Нажмите кнопку Выгрузить, затем в появившемся меню выберите Отчёт по мониторингу для центра контроля качества.
  4. Выберите папку для сохранения отчета и нажмите кнопку Сохранить.
  5. После сохранения отчета появится окно с сообщением: Отчёт сохранён. Открыть файл для просмотра? Выберите Да для просмотра готового отчёта. Подготовка отчёта завершена. Файл с перечнем препаратов необходимо передать в Центр контроля качества в Отдел сертификации.

Подготовка отчёта по мониторингу из отчёта по поступлениям товара.

Фарм-ревизор. Подготовка отчётов по дистанционному мониторингу с помощью отчёта по поступлениям товара.

В том случае, если вы не оформляете продажу товаров в программе, то для подготовки отчёта выберите на главной странице Отчёт по поступлениям.

  1. Укажите период. Отчёт будет сформирован на основании приходных накладных за выбранный период.
  2. Отметьте галочками, что отчёт будет строиться по жизненно важным и лекарственным препаратам.
  3. Выберите группировку данных в отчете По наименованию для того, чтобы при подготовке отчёта торговые наименования были отсортированы по алфавиту.
  4. Нажмите на кнопку Сформировать.
  5. Нажмите кнопку Выгрузить, затем в появившемся меню выберите Отчёт по мониторингу для центра контроля качества.
  6. Выберите папку для сохранения отчета и нажмите на кнопку Сохранить.
  7. После сохранения отчета появится окно с сообщением: Отчёт сохранён. Открыть файл для просмотра? Выберите Да для просмотра готового отчёта.
  8. Фарм-ревизор. Редактирование отчёта по дистанционному мониторингу.
  9. Откроется файл с отчётом. В колонке "количество" будет указано то количество товара, которое поступило в аптеку от поставщика. При необходимости, внесите изменения в колонку "количество", чтобы в ней отображалась то количество товара, которое есть в начиии в аптеке на момент подготовки отчета. Подготовка отчёта завершена. Файл с перечнем препаратов необходимо передать в Отдел сертификации Центра контроля качества.