Эксперт: необходимо ужесточать требования к аптечным сетям.


Емкость товарных операций на аптечном рынке, которые эксперты называют «переливами» продуктов с участием вторичной дистрибуции на сегодняшний день составляет порядка 15%. Об этом в рамках конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!», которая проходит в Красной Поляне, заявил директор группы компаний «Неофарм», председатель координационного совета РААС Евгений Нифантьев.


Решить проблему «переливов» способна маркировка - проект, который сделает рынок более прозрачным. Однако, не дожидаясь внедрения маркировки в практику, можно решить проблему собственными силами, считает эксперт.


«Если не хотите платить дважды, надо вычислять недобросовестные сети и лишать их маркетинговых контрактов», - дал совет производителям Евгений Нифантьев.



Автор: Оксана Баранова, «Фармацевтический вестник»