Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 03.06.2025 в 15:49
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПроизводитель увеличивает бюджеты на продвижение препаратов через цифровые каналы.
В 2018 году многие производители начали увеличивать продажи и продвижение препаратов через онлайн каналы. Если в 2017 году активно осваивали цифровые каналы, в основном, линейки БАД и косметики, то в 2018 году производители стали продвигать безрецептурные препараты. Директор по развитию компании «Катрен» Анатолий Тенцер, владеющей ресурсом «Аптека.ру», подтвердил «ФВ», что бюджеты компаний на онлайн-продвижение выросли, в частности, на ОТС-препараты.
Компания «Эвалар» нарастила затраты на продвижение препаратов в интернете в два раза еще в 2017 г., что не удивительно, учитывая их «биологический» профиль. Как сообщила «ФВ» диджитал-директор «Эвалар» Юлия Качалина, в прошлом году удалось увеличить эффективность рекламы в 2,5 раза и сократить вдвое стоимость «целевого действия». В «Изварино-Фарма» признают важность интернет-канала для продвижения безрецептурных препаратов, но отмечают, что пока он не стал ключевым. Руководитель по работе с аптечными сетями компании Марат Бадамшин сообщил, что бюджеты на продвижение в диджитал в этом году увеличены на 15% с ожиданием прироста продаж на 30% относительно 2017 г.
«Практически для всех безрецептурных препаратов цифровой маркетинг является частью маркетинг-микса, – говорит президент компании «Акрихин» Денис Четвериков. – Конечно же, используем весь имеющийся здесь ассортимент продвижения - сети, сайты, контекстная реклама, онлайн-видео. Безусловно, для брендов, направленных на молодую целевую аудиторию, доля диджитал в общем бюджете доминирует».
Глава компании отметил, что бюджет на цифровое продвижение увеличился в этом году в два раза.
Автор: Денис Кунгуров, «Фармацевтический вестник»
В результате проверки выявлено несоответствие качества серии лекарственного препарата Лавакол производства ЗАО Московская фармацевтическая фабрика
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
Выявлено несоответствие качества партии лекарственного средства ОкситоцинФерейн, серии 130624
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.