Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 17.04.2024 в 16:41
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьВ обучении сотрудников никак не участвует только 6% работодателей.
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia провела опрос на тему трендов в обучении сотрудников. В опросе приняли участие руководители и собственники компаний, топ-менеджеры. Согласно полученным данным, лидирует смешанный подход к обучению, используются внутренние резервы и внешние провайдеры. Главная проблема выбора тренингов – ограниченность программ на рынке. Большинство курсов сводится к общим темам, новых и актуальных программ мало.
Работодатели ответственно относятся к повышению квалификации собственных сотрудников, только 6% опрошенных никак не участвуют (не инициируют, не оплачивают и не поддерживают) в процессе обучения сотрудников.
Смешанный подход наиболее распространен, 74% респондентов отметили, что обучают как внутренними силами, так и при помощи внешних провайдеров, 13% обучают сотрудников своими силами, 9% – только внешними ресурсами.
Большинство компаний (92%) выбирают поставщика тренингов, опираясь на соответствие программы целям обучения, стоимость и репутацию провайдера, 25% заинтересованы в интерактивности и привлекательности предлагаемого провайдерами решения.
По мнению респондентов, главная проблема выбора тренинговой компании – ограниченность программ: большинство курсов сводится к общим темам, новых и актуальных программ очень мало – так посчитали 70% опрошенных, 34% отметили отсутствие комплексного подхода в обучении, 21% – непрозрачность формирования цены тренингов.
Наиболее важными навыками для развития у руководителей является: интерес к новым технологиям и современным решениям ведения бизнеса (47%), переговорные навыки (38%), креативное мышление (36%). Лидерские качества и навыки работы с информационными массивами отметили по 32%.
Подчиненным же следует учиться управлению командой (55%), продуктивному взаимодействию (51%), переговорным навыкам (49%), эмоциональному интеллекту и эмпатии (42%) и лидерским качествам (40%).
Компании готовы в первую очередь оплачивать обучение зарабатывающим подразделениям (49%), на втором месте по приоритетам – топ-менеджмент (28%).
В текущем году 14% компаний сократили бюджет, выделенный на обучение. При этом у 15% компаний затраты выросли, а у 53% – остались на прежнем уровне. У 19% работодателей бюджет на обучение сотрудников не выделен.
Большинство респондентов (89%) отметили, что именно компания должна оплачивать обучение сотрудников. Однако опрос работников свидетельствует о том, что только 18% компаний полностью берут на себя расходы, в 43% случаев платит за образование сам сотрудник.
Комментируя тренды бизнес-обучения в фармотрасли, партнер компании Kontakt InterSearch Russia Юлия Забазарных отмечает растущую популярность программ дистанционного образования, обучение в соответствии с индивидуальными планами развития сотрудников, различные программы наставничества.
«Обучение медицинских представителей – по-прежнему острая тема для 80% компаний. Из специализированных тренингов можно назвать семинары по регуляторным вопросам, compliance, регистрации лекарственных средств, организации системы обеспечения и контроля качества, основам практики фармаконадзора, специфики дистрибуции лекарств. Безусловно, такое узкопрофильное обучение проводят специальные провайдеры, например, ФГБУ «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» Минздрава России, Школа фармацевтического маркетинга Ipsos и т.п.
Актуальны также программы обучения сотрудников аптек, которые зачастую проводятся силами фармацевтических компаний – производителей либо дистрибьюторов. Как правило, это специализированные программы, сочетающие обучение навыкам продаж и знание продукции», – комментирует результаты опроса Юлия Забазарных.
Источник:Фармвестник
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Цефтазидим-АКОС» серии 261223 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серий 290423, 450523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.