Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.04.2024 в 16:25
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПри выборе лекарств для покупателей возрастает важность скидок и спецпредложений.
По оценке провизоров, скидки определяют выбор посетителей аптек в большей степени, чем страна-производитель или имидж компании, которая выпустила препарат. Если для рецептурных препаратов страна-производитель по-прежнему сохраняет позицию в ТОР5 факторов, влияющих на выбор посетителей аптек (59%), то применительно к безрецептурному cегменту доля отмечающих этот фактор провизоров за год сократилась на 7% и составляет 51,6%.
Скидки и специальные предложения в качестве значимого фактора выбора отметили 82,4% респондентов против 77% годом ранее (Рис.1), в то время как первое место среди множества факторов выбора безрецептурных ЛП сохраняет известность препарата – 86,4%. Таковы данные осенней волны исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» компании Ipsos Comcon. Кроме того, 82% респондентов считают, что покупку определяет соотношение цены и эффективности, 74% отмечают влияние рекламы в СМИ. Также в ОТС-сегменте выросла значимость бонусов или подарков за покупку – с 65,9% до 70,6%.
Среди не относящихся к рекомендации врача факторов (почти 82%), влияющих на выбор рецептурных препаратов посетителями аптек, высокие позиции занимают такие параметры, как свойства ЛП и соотношение цены и эффективности (Рис.2). Тем не менее, для покупателей рецептурных препаратов также отмечается важность скидок и бонусов за покупку, которые указали 36,3% и 19,6% провизоров соответственно.
При покупке рецептурных препаратов существенно укрепляются позиции таких характерных для самостоятельного выбора препарата потребителем факторов, как расположение препарата на витрине (+5%) и реклама в СМИ (+4,8%).
Источник:"Фармвестник"
Об отзыве из обращения лекарственного препарата «Кислород газообразный медицинский» ООО ПО «Тверьгазсервис» (Россия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.