Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 29.10.2025 в 19:51
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для учета в аптеке, проверки лекарств на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПри выборе лекарств для покупателей возрастает важность скидок и спецпредложений.
По оценке провизоров, скидки определяют выбор посетителей аптек в большей степени, чем страна-производитель или имидж компании, которая выпустила препарат. Если для рецептурных препаратов страна-производитель по-прежнему сохраняет позицию в ТОР5 факторов, влияющих на выбор посетителей аптек (59%), то применительно к безрецептурному cегменту доля отмечающих этот фактор провизоров за год сократилась на 7% и составляет 51,6%.
Скидки и специальные предложения в качестве значимого фактора выбора отметили 82,4% респондентов против 77% годом ранее (Рис.1), в то время как первое место среди множества факторов выбора безрецептурных ЛП сохраняет известность препарата – 86,4%. Таковы данные осенней волны исследования Pharma-Q «Мнение провизоров-фармацевтов» компании Ipsos Comcon. Кроме того, 82% респондентов считают, что покупку определяет соотношение цены и эффективности, 74% отмечают влияние рекламы в СМИ. Также в ОТС-сегменте выросла значимость бонусов или подарков за покупку – с 65,9% до 70,6%.
Среди не относящихся к рекомендации врача факторов (почти 82%), влияющих на выбор рецептурных препаратов посетителями аптек, высокие позиции занимают такие параметры, как свойства ЛП и соотношение цены и эффективности (Рис.2). Тем не менее, для покупателей рецептурных препаратов также отмечается важность скидок и бонусов за покупку, которые указали 36,3% и 19,6% провизоров соответственно.
При покупке рецептурных препаратов существенно укрепляются позиции таких характерных для самостоятельного выбора препарата потребителем факторов, как расположение препарата на витрине (+5%) и реклама в СМИ (+4,8%).
Источник:"Фармвестник"
НДС с 1 января 2026 года. Настройка ставок НДС. Подготовка отчетов.
Разрешительный режим. Онлайн-проверка маркированных товаров.
-
Разрешительный режим. Проверка маркированных товаров в режиме офлайн.
-
Экспорт данных в 1С бухгалтерию.
-
Переоценка товара в аптеке.
-
Подключение банковского терминала.
-
Подключение и настройка кассового аппарата.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.