Аптеки не меньше производителей нуждаются в прозрачных отчетах о продажах.
В условиях интернетизации фармацевтического ритейла и развития онлайн-заказов классические аптечные сети сталкиваются с рядом рисков.
Рост числа онлайн-площадок может привести к потере трафика, а это может сказаться и на маркетинговых контрактах от производителей. Уже сегодня фармпроизводители хотят видеть максимально прозрачные и «валидированные» отчеты о продажах своих препаратов. Проблему переливов должна была решить маркировка, но участники рынка сомневаются в своевременном внедрении системы. Также производители рассчитывали получать данные о движении своего товара от оператора ЦРПТ. Но законодательно передача данных по-прежнему ограничена. В итоге сегодня среди прозрачных инструментов остаются верифицированные данные с онлайн-касс, которые можно использовать в отчетах о продажах.
«Доступ производителя к валидированным данным розницы даст возможность упростить и сделать более точным процесс планирования, ведь цена ошибок растет с ограничением патентных прав и снижением продаж, – считает основатель ИТ-платформы «ФармХаб» Виктория Андосова. – К тому же прозрачные данные позволяют им подтверждать эффективность своих инвестиций. Очевидно, что преимущество в ритейле будет смещаться в пользу технически и информационно прогрессивных игроков».
Внедрение программных решений для анализа верифицированных данных полезны не только производителям, но и аптекам, считает эксперт: «Аптеки также получат возможность прогнозировать и управлять данными по лекарственным препаратам, принимать эффективные решения о закупках и хранении».
Источник:"Фармвестник"
Минздрав РФ принял решение о возобновлении применения нескольких лекарственных препаратов производства ООО Камелия НПП
Обновлен государственный реестр лекарственных средств.
АО ГЕДЕОН РИХТЕР-РУ С отзывает серию лекарственного средства Лозартан-Рихтер
НДС с 1 января 2026 года. Настройка ставок НДС. Подготовка отчетов.
Разрешительный режим. Онлайн-проверка маркированных товаров.
-
Разрешительный режим. Проверка маркированных товаров в режиме офлайн.
-
Экспорт данных в 1С бухгалтерию.
-
Переоценка товара в аптеке.
-
Подключение банковского терминала.
-
Подключение и настройка кассового аппарата.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.