Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.04.2024 в 16:25
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьМаксим Агарев: покупатели не наивны и понимают, что аптека – коммерческое учреждение.
Маркетплейсы более опытны в привлечении покупателей, чем аптеки, констатируют эксперты. Для фармпроизводителей онлайн-площадки также весьма интересный канал продвижения. А потому приход на аптечный рынок интернет-ритейла, у которого в арсенале значительно больше инструментов по влиянию на конечных потребителей и огромное желание отломить кусок пирога, пугает классическую розницу.
«Маркетплейс может предложить более интересные условия с точки зрения цены для конечного потребителя. А сейчас, когда такие проекты находятся на стадии активного развития, они еще и развязывают маленькие победоносные ценовые войны, привлекая с рынка активных интернет-пользователей», – комментирует новшество директор по развитию компании RNC Pharma Николай Беспалов.
Риски, которые несет в себе легализация дистанционной торговли, не раз озвучивали представители классических аптечных сетей. Они настаивают: пациент должен иметь возможность получения полноценной консультации фармацевта.
Разговоры о социальной ответственности аптечного бизнеса раздражают онлайн-ритейлеров. Они предлагают коллегам играть по-честному и не сваливать проблемы отпуска лекарств на маркетплейсы.
«Представители традиционной розницы часто апеллируют к медицинской роли фармацевта, громко говоря о важности консультации и заботе о пациенте. Но, во-первых, средства цифровой связи позволяют получить полную и объективную консультацию из любого места на Земле, причем не только в момент покупки, но и в любое время до и после нее. Во-вторых, покупатели не наивны, и понимают, что аптека – сугубо коммерческое учреждение, и фармацевт в своих рекомендациях руководствуется далеко не только интересами пациента. При этом доставка лекарств будет осуществляться из тех же самых лицензированных аптек со всеми требованиями к упаковке, поэтому говорить о рисках, связанных с качеством лекарств, бессмысленно», – считает директор категории «Здоровье» компании «Яндекс Маркет» Максим Агарев.
Источник:Фармвестник
Об отзыве из обращения лекарственного препарата «Кислород газообразный медицинский» ООО ПО «Тверьгазсервис» (Россия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.