Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 07.06.2025 в 09:44
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьАптечные работники назвали самые интересные темы в рассылках по email.
Аптечные работники рассказали о том, какие рабочие письма они получают по email и какие темы в рассылке привлекают наибольшее внимание. Так, письма от компаний-производителей и медпредставителей открывают редко, в то время как рассылки регуляторных органов просматриваются в большинстве случаев.
Основной источник профессиональных рассылок, получаемых провизорами, – компании-производители или медицинские представители. Их указали 71% первостольников и 71,9% менеджеров по закупкам среди получавших рассылки по электронной почте. Таковы данные осенней волны 2019 года исследования Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов» компании Ipsos в России (выборка: 1480 провизоров первого стола, 583 менеджера по закупкам).
При этом, как отмечают участники опроса, все входящие письма от фармкомпаний открывают только 16%. В качестве самой важной темы таких рассылок первостольники и менеджеры отмечают новости фармрынка.
53,7% менеджеров, ответственных за закупки, и 37,2% провизоров первого стола отметили, что получают профессиональные рассылки на электронную почту.
Несмотря на то, что на рассылки от регуляторных органов подписана лишь небольшая доля респондентов – 13,8% первостольников и 24,6% менеджеров по закупкам, этот источник лидирует по частоте открытия писем. Для сравнения, письма от фармпроизводителей получают 71% первостольников, однако всегда открывают только 16% респондентов.
По мнению провизоров, один из самых часто получаемых типов рассылок – справочная информация о лекарственных препаратах. Кроме того, больше половины опрошенных получают приглашения на интернет-конференции, вебинары – 58,4% ответивших.
Для провизоров первого стола наиболее важной темой рассылок являются новости фармацевтического рынка – 58,8% провизоров оценили важность на максимальные пять баллов.
Примечательно, что информацию о работе с посетителями аптеки отметили как максимально важную 49,2% менеджеров сетевых аптек и 37,0% менеджеров несетевых аптек.
Источник:"Фармвестник"
Выявлена серия не зарегистрированного на территории РФ лекарственного средства Мирена (Mirena)
В результате проверки выявлено несоответствие качества серии лекарственного препарата Лавакол производства ЗАО Московская фармацевтическая фабрика
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.