Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 19.03.2024 в 11:06
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьАптечные сети рискуют не выполнить маркетинговые обязательства перед производителями.
Представители аптечных сетей убеждены, что существует высокий риск невыполнения планов по маркетинговым контрактам. При этом они не готовы полностью отказаться от существующей модели взаимоотношений с производителями.
Планы по выполнению маркетинговых контрактов под угрозой срыва, таково мнение представителей аптечных сетей, принявших участие в опросе «Новая аптечная реальность» — результаты есть в распоряжении «ФВ».
В опросе приняли участие более 80 представителей фармацевтического рынка. Из них более 90% — представители аптечных сетей: собственники и ключевые управленцы. Организатором проекта стал директор по маркетингу аптечной сети «Аптека 24» Олег Гончаров.
Согласно опросу, 96% участников заявили, что видят риски невыполнения планов по маркетинговым контрактам. Но при этом 71% из них отметили, что не готовы полностью отказаться от соглашений.
Владельцы аптек также не готовы снимать ответственность за их выполнение со своих сотрудников. На вопрос: необходимо ли снять любое давление со специалистов аптек по выполнению маркетинговых программ, утвердительно ответил лишь 21% опрошенных.
Они также представили свои схемы достижения результатов в рамках маркетинговых контрактов:
«Планы по маркетинговым контрактам могут стать невыполнимыми, поскольку никто из участников рынка не ожидал экономического кризиса. Сейчас рынку необходима их коррекция и совместная работа по генерации новых инструментов в части трейд-маркетинговой активности», — пояснил «ФВ» Олег Гончаров.
Источник:"Фармвестник"
О внесении изменения в письмо Росздравнадзора от 11.03.2024 № 02И-248/24
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Эналаприл» серий 1341022.120222 производства П АО «Биосинтез» (Россия)
Лоперамид-Акрихин, капсулы 2 мг 20 шт., упаковки ячейковые контурные (1), пачки картонные
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.