Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 07.05.2025 в 22:24
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьТОП10 фармкомпаний по объему продаж в 2013 г.
Вышли в ТОПы
К концу I квартала 2014 г. большинство крупных фармкомпаний уже опубликовали отчёты за IV квартал и подвели итоги 2013 г. Их показатели не вызвали большого удивления аналитиков, которые внимательно следили за развитием фармацевтического рынка.
Показатели двух крупнейших мировых фармкомпаний Pfizer и Merck&Co. несколько снизились на фоне реорганизаций и патентных вопросов, а AbbVie, выделенная Abbott в самостоятельный бизнес в начале 2013 г., вообще не попала в десятку сильнейших (табл.). Вместо нее на десятой строчке расположилась Eli Lilly. В свою очередь, немного поднялся в рейтинге Bayer HealthCare.
После патентных потрясений 2012 г. прошедший год, по мнению аналитиков, стал переходным. Финансовые показатели выросли у Johnson&Johnson, Novartis, Roche, GlaxoSmithKline, Eli Lilly и Bayer. Выручка от фармацевтического бизнеса вкупе с показателями потребительского направления позволили Bayer увеличить общий объем продаж на 7,6% в долларовом выражении. Продажи Johnson&Johnson увеличились на 6,7% также, в основном, за счет фармподразделения. Показатели других компаний практически остались на уровне 2012 г. или показали рост менее 3%.
Последствия патентного обвала стали причиной снижения показателей продаж компаний Pfizer, Sanofi, Merck&Co. и AstraZeneca. Так, объем продаж Merck&Co. сократился на 6,8% на фоне потери патентной защиты на препарат Singulair. Объем продаж Pfizer, который еще не отошел от последствий окончания срока действия патентов на Lipitor в 2011 г., снизился на 6%. При этом, аналоги Lipitor на 9% подорвали объем продаж препарата Crestor компании AstraZeneca, общий показатель которой за 2013 г. сократился на 8%.
Продажи Sanofi упали на 5,7% на фоне целого ряда отрицательных факторов, в т.ч. окончания патентной защиты на препарат Plavix.
Таблица. ТОП10 фармкомпаний по объему продаж в 2013 г.
№ |
Компания |
Объем продаж, млрд долл. |
|
|
|
2013 г. |
2012 г. |
1. |
Johnson&Johnson |
71,3 |
67,2 |
2. |
Novartis |
57,9 |
56,7 |
3. |
Roche |
52,3 |
47,8 |
4. |
Pfizer |
51,6 |
59,0 |
5. |
Sanofi |
45,1 |
47,8 |
6. |
GlaxoSmithKline |
44,1 |
39,9 |
7. |
Merck&Co. |
44,0 |
47,3 |
8. |
Bayer HealthCare |
26,0 |
24,3 |
9. |
AstraZeneca |
25,7 |
28,0 |
10. |
Eli Lilly |
23,1 |
22,6 |
http://www.pharmvestnik.ru
Лекарственное средство Гептрал серии 10324 отзывается из обращения
Обновлен государственный реестр лекарственных средств.
Росздравнадзор прекращает обращение серии лекарственного средства Аскорбиновая кислота-УБФ
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.