Саммит «Продажи и мультиканальный маркетинг Россия 2014»


Саммит «Продажи и мультиканальный маркетинг Россия 2014»


Саммит «Продажи и мультиканальный маркетинг Россия 2014» состоится 19-20 ноября 2014 г. в Москве.


Российская фармацевтическая промышленность проходит через эпоху кардинальных перемен в связи с регуляторными изменениями.


Изменения, начиная с новых возможностей продвижения продукта, до нового подхода к SFE, до постоянного увеличения роли сетей аптек, до предоставления дополнительных услуг и пациент-ориентированности, затронут всех участников фармрынка России.


В ходе конференции эксперты компании Pfizer, Baxter и Dr Reddys расскажут, как перестроить свою коммерческую модель, принимая во внимание новую роль мед представителей. Представители AstraZeneca, GSK и Bayer представят новый подход к  маркетингу и привлечению клиентов.



http://www.pharmvestnik.ru/