Новации «Платиновой унции 2016» - определит жизнь


Новации «Платиновой унции 2016» - определит жизнь



Магическими и чарующими звуками «Призрака оперы» мюзикла Эндрю Ллойда-Уэббера началась вечером 21 апреля Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей шестнадцатого сезона Всероссийского ежегодного открытого конкурса «Платиновая унция». Настроение загадочности и торжественности задали церемонии на этот раз прославленные вокалисты Мариинского театра. И весь вечер гости наслаждались музыкой и партиями из классических опер и мюзиклов.


Церемония завершила масштабный конкурс профессионалов фармотрасли, в котором только само голосование первого этапа длилось 3 месяца, и в банкетном зале "Европейский" (г. Москва) на Торжественной Церемонии были названы победители и вручены 16 заветных Премий «Платиновая унция 2015».


Контроль за соответствием процедуры голосования принятому в отрасли регламенту Конкурса осуществляли компания международная аудиторская компания EY и — Рекламное агентство «Аарон Ллойд». Организатором праздничной церемонии стала компания RX Code.


Итак, эксперты определили значимые события, произошедшие на фармрынке за год, определили имена лучших дистрибьюторов, производителей, аптечных сетей и аптек, названия самых «раскрученных» брендов, лучших проектов, в том числе электронных, обозначая перспективы и векторы развития бизнеса. Только в номинацию «Проект года» нынче были допущены 21 проект! Помимо этого удалось собрать средства в пользу благотворительного фонда Константина Хабенского, деятельность которого направлена на спасение детей с заболеваниями головного мозга.


Итак, «Девушки в Красном» на сцене. Номинанты и победители:


1. Номинация Компания года: производитель лекарственных средств


— Компания «Байер»


2. Номинация Компания года: дистрибьютор лекарственных средств


— Компания «Катрен»


3. Номинация Препарат года: безрецептурный препарат


— Препарат «Ингавирин» компании «Валента»


4. Номинация Препарат года: оригинальный препарат


— Препарат «Брилинта» компании «Астразенека»


5. Номинация Препарат года: генерический препарат


— «Линейка МНН-дженериков Тева» компании «Тева»


6. Номинация «Аптека года»: аптечная сеть


— Аптечная сеть «Самсон-Фарма»


7. Номинация Аптека года


— Аптека «36,6», г. Сальск Ростовской обл., ул. Павлова, 1


8. Номинация Вектор года: социальный проект


— Компания «Нижфарм». Социально-образовательный проект «Жизнь без боли».


9. Номинация Вектор года: бизнес проект


— Компания «Вертекс». Открытие российского фармацевтического завода в Санкт-Петербурге.


10. Номинация Вектор года: инновационный и цифровой проект Digital направления


— Компания «ММА «МедиаМедика». Портал по полнотекстовым интернет-версиям ряда медицинских изданий в России.


11. Номинация Вектор года: лонч года


— Препарат «Эдарби» компании «Такеда"


12. Номинация Вектор года: динамика года (компании)


— Компания «Биокад»


13. Номинация Вектор года: динамика года (торговая марка в сегменте государственных закупок)


— Препарат «Новотакс» компании «Биокад»


14. Номинация Вектор года: Динамика года (торговые марка в коммерческом розничном сегменте):


— Препарат «Иберогаст» компании «Байер»


15. Номинация Сделка года:


— АС 36,6. Слияние с A.v.e. и группой А5.


16. Номинация Работодатель года


— Компания «Байер»


17. Специальные номинации Организационного комитета:


— Компания «Фарм-Синтез» - «За разработку и создание инновационной лекарственной формы препарата БУСЕРЕЛИН-ДЕПО»


— Компания «Эвалар» - «За достижения в области разработки и продвижения лекарственных препаратов растительного происхождения»


— Компания «Сотекс» - «За создание и продвижение линейки Амелотекс - самой полной линейки лекарственных форм мелоксикама в РФ»


Каждая из номинаций была оценена экспертами, входящими в орг. комитет и утверждена на последнем заседании экспертов.


В этом году официальным партнером Конкурса стала крупнейшая венгерская фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер», которая имеет более чем вековой опыт производства лекарственных препаратов, при этом продолжает активно развиваться. Компания «Гедеон Рихтер» с момента своего основания соблюдала высокие этические стандарты в деловых отношениях, что безусловно близко идеологии самого конкурса. Спасибо коллегам за поддержку конкурса!


Отрадно, что в номинации «Вектор года: социальный проект» победила компания «Нижфарм» с «Социально-образовательным проектом «Жизнь без боли». «Проект продолжается, - говорит, заместитель генерального директора по развитию компании STADA CIS Иван Глушков, - и вряд ли что-то получилось бы без большой совместной работы в 2015 году по информированию медицинского сообщества, проведенной вместе с Росздравнадзором и ФCКН. А сколько километров от Юга и Запада РФ до Дальнего Востока мы налетали, даже не могу подсчитать…». Результатом работы, проделанной в 2015 году, стал факт увеличения выписки тяжелобольным пациентам опиоидных анальгетиков на 70%.


Сделкой года стало объединение аптечных сетей 36,6 и А5. «Объединенная сеть «36,6» и А5 может занять около 5,6% российского аптечного рынка с совокупной годовой выручкой 53-55 млрд руб. А в Москве и Подмосковье, самом прибыльном регионе России, около 17% рынка», - говорит гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.


Одна из главных интриг «Платиновой унции 2015» как раз и развернулась вокруг присуждения приза в фармацевтической рознице. В номинациях участвовали все крупнейшие аптечные сети России, и, видимо, традиционно зал ожидал победы объединенной Аптечной сети «36,6» с A.V. E. и группой А5. Интрига сохранялась до вскрытия конвертов. «Однако, столкнувшись с отсутствием взаимопонимания с федеральной сетью в 2015 году, могу предположить, что произошло протестное голосование сообщества экспертов, - поясняет результат голосования Директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский, - хотя 36,6 получило свой приз заслуженно за «сделку года».


«Самым удивительным для меня было то, что несмотря на уже 16-ю Церемонию, гостей собирается все больше и больше, кажется на этот раз собралось 360 человек, в зале даже приходилось потесниться, это значит, что конкурс отрасли нужен и важен», - говорит главный редактор еженедельника «Фармацевтический вестник» Герман Иноземцев.


По сравнению с прошлыми годами, большее внимание уделялось подноминации проектов в области цифрового продвижения ЛС и других средств коммуникации между врачебным, научным и бизнес-сообществом. Так что на этот раз победителю была выделена отдельная Унция.


В целом эксперты оценили креативность и мобильность на фармрынке России, выдержку и опыт, новшества в маркетинговых решениях, социальную ответственность перед обществом. Особое внимание было уделено динамизму развития компаний и лекарственных продуктов российского рынка.


Праздник, несомненно удался. Уже ночью 22 апреля в социальных сетях начали появляться первые отзывы: "Платиновая унция" стала одной из приятных, красивых, музыкальных, вкусных традиций…», «Yury Krestinskiy умеет делать красивые и душевные праздники…», - написали участники церемонии на Фейсбуке. Здесь же размещены многочисленные ролики с Церемонии вручения наград.


«Есть удовлетворение от большой проделанной работы, от верного и непростого определения итогов и тенденций, - говорит Юрий Крестинский, - а что нас дальше ждет? Дальше…новая упорная работа, новый цикл, новации которого подскажет жизнь…В 16й раз мы определили ориентиры, и мы организовали хороший праздник для отрасли!» Праздник состоялся для больших и малых компаний, для известных и начинающих специалистов фармрынка, он показал, куда двигаться и к чему стремиться. И как сказал на Церемонии артист Александр Филиппенко: «…чтобы помолодеть, не надо знать, кому сколько лет…чтобы без сроков, без времени, без Дней Рождения…тогда все цветет, все зеленеет… И чтоб солнце!»


http://farmsfera.ru