Минздрав предложил врачам и пациентам жаловаться на некачественные лекарства


Татьяна Яковлева, заместитель министра здравоохранения РФ, предложила и врачам, и пациентам оформлять жалобы, если они столкнулись с некачественным лекарством. Она сообщила, что в каждом таком случае следует обратиться в Росздравнадзор.

Замминистра подчеркнула, что поступление жалобы — единственная возможность Минздрава узнать о реализации препаратов, качество которых вызывает сомнения. Директор Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Минздрава Елена Максимкина добавила, что это касается в том числе и заменителей лекарственных препаратов, так как только таким образом можно обнаружить их отличия от оригинала на стадии лечения. Она пояснила, что в связи с этим уже подготовлен документ, в котором регламентируется, насколько аналог может быть далек от оригинального лекарства. По словам Елены Максимкиной и Татьяны Яковлевой, несоответствие качества должно фиксироваться Росздравнадзором, тогда на основании жалоб граждан лекарство может быть выведено из обращения.

Росздравнадзор регулярно публикует сведения о тех или иных медикаментах, не соответствующих описанию по каким-либо параметрам, поручая при этом изъять некачественное изделие или лекарственное средство из обращения.


http://www.farmsouz.ru/