Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 12.05.2025 в 15:44
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьОНФ: страховые медорганизации по-прежнему не спешат оказывать помощь гражданам
Общероссийский народный фронт (ОНФ) провел опрос доступности медицинской помощи по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) в рамках исполнения поручения Президента РФ Владимира Путина.
Опрос свидетельствует о том, что данное поручение исполняется формально, в частности страховые медорганизации по-прежнему не спешат оказывать помощь гражданам в решении споров с медицинскими учреждениями. При этом сами пациенты зачастую просто не знают, какие услуги могут получить в лечебном учреждении, и не имеют представления, куда обращаться за разъяснениями. Согласно данным исследования, почти 60% респондентов заявили, что не наблюдают положительных изменений в части информирования страховыми компаниями населения о своей деятельности. Хуже всего проинформированы жители республик Алтай и Дагестан, Амурской, Брянской и Владимирской областей.
Почти 24% опрошенных сказали, что не в курсе того, что страховая организация обязана защищать их права – в антилидерах оказались Кировская и Нижегородская области. Согласно данным мониторинга, каждый пятый пациент (20%) столкнулся с трудностями при получении медпомощи по полису ОМС. В основном это жители республик Адыгея и Алтай, ХМАО-Югра, Ленинградской, Мурманской областей. И лишь 8% респондентов сообщили, что страховая организация помогла им решить проблемные ситуации с медорганизациями. Активнее всего страховые медорганизации содействовали пациентам в Орловской области и Республике Татарстан.
«Система обязательного медицинского страхования вызывает много вопросов у населения. Более того, практически все участники процесса оказания бесплатной медицинской помощи имеют претензии к страховым компаниям: руководители лечебных учреждений жалуются на несправедливость тарифов и штрафов, а врачи – на низкие расценки услуг и незащищенность, пациенты – на проблемы контроля качества оказания медпомощи, информационный вакуум по перечню оплачиваемых ОМС услуг и порядку обращения граждан за помощью в судопроизводстве или досудебному решению споров», – сообщил эксперт ОНФ, руководитель Общественного совета по защите прав пациентов в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения Ян Власов.
В опросе ОНФ об информированности населения о работе системы ОМС приняли участие 600 респондентов из 53 регионов, большая часть которых (65%) являются сельскими жителями.
http://www.pharmvestnik.ru/
Армавирская биофабрика отзывает из обращения 3 серии лекарственного средства Кальция глюконат
Производитель отзывает из обращения Колистиметат натрия серии 010124
Обновлен государственный реестр лекарственных средств. Добавлена информация о 208 жизненно важных лекарственных препаратах
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.