Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 12.05.2025 в 15:44
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьФАС России разъяснила термин «рекламодатель»
ФАС России уточнила, кого именно следует считать рекламодателем. В ст. 3 ФЗ-38 «О рекламе» понятие «рекламодатель» раскрыто следующим образом: им является изготовитель или продавец товара или услуги, определяющих объект рекламирования. По мнению ФАС, из указанного определения следует, что рекламодателем может быть как лицо, заинтересованное в реализации объекта, так и иное лицо, если оно совершило действия «по выбору объекта рекламирования» и, что особенно важно, содержания рекламной информации.
Отдельно ФАС будет обращать внимание на объект рекламирования, условия договора о распространении рекламы, а также на другие обстоятельства. Сослалась ФАС и на п.1 ст. 182 Гражданского кодекса РФ, в котором указано, что «сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, указании закона или акте уполномоченного на то государственного органа, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого».
Руководитель проектов фармацевтического направления компании VEGAS LEX Мария Борзова замечает, что в фармацевтическом секторе встречаются разбирательства, в рамках которых компании настаивают, что по договору на оказание маркетинговых услуг именно исполнитель, который готовит материалы, должен отвечать за текстовое, графическое и цветовое содержание. Но обычно антимонопольный орган и суды не соглашаются с фармкомпаниями и ссылаются на то, что ответственность рекламодателя нельзя переносить на рекламопроизводителя. И если рекламные материалы готовятся по поручению юридического лица - фармацевтической компании, то последняя не может не знать об их текстовом, графическом и цветовом содержании и все равно несет ответственность как рекламодатель.
http://www.pharmvestnik.ru/
Армавирская биофабрика отзывает из обращения 3 серии лекарственного средства Кальция глюконат
Производитель отзывает из обращения Колистиметат натрия серии 010124
Обновлен государственный реестр лекарственных средств. Добавлена информация о 208 жизненно важных лекарственных препаратах
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.