Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 02.05.2024 в 11:19
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьБольшинство профессионалов с фармрынка меняют работу из-за отсутствия перспектив карьерного роста
Около 48% работодателей с фармрынка делали контрпредложение своим сотрудникам, решившим уволиться. При этом в 85% случаев такие сотрудники оставались в компании по крайней мере в течение года после принятия контрпредложения. Такие данные были получены в ходе исследования рекрутинговой компании Hays Life Sciences Salary Guide 2016, в рамках которого было опрошено 57 фармацевтических компаний и 1250 профессионалов с рынка фармацевтики.
Примечательно, что подавляющее большинство опрошенных профессионалов с фармрынка (48%) меняют работу вовсе не из-за низкой зарплаты, а из-за отсутствия перспектив карьерного роста. Кроме того, сотрудникам остро не хватает work&life balance (баланса между работой и личной жизнью). 81% людей хочет работать по гибкому графику, почти треть (29%) - за сжатую рабочую неделю (4 дня с увеличенной продолжительностью рабочего времени). Работодатели идут им навстречу, однако их число пока не так велико.
Как показали итоги исследования, наиболее действенным инструментом привлечения кандидатов работодатели с фармрынка считают возможности развития карьеры. Данный аргумент компании используют чаще всего, желая привлечь нужного сотрудника. Об этом заявили 85% опрошенных работодателей. На втором месте – конкурентная зарплата (80%). Третьим по значимости в привлечении специалистов работодатели считают весомый бонусный пакет (мнение 54% респондентов).
Расширенный пакет социальных льгот также входит в список наиболее часто используемых аргументов для привлечения кандидатов. К этой мере прибегают в рекрутинге 44% работодателей, представляющих фармбизнес.
Подавляющее большинство фармкомпаний (91% опрошенных) предоставляют своим сотрудникам автомобиль или компенсацию за использование личного автотранспорта в служебных целях. 83% работодателей оплачивает сотрудникам полис ДМС, 80% предоставляет гаджеты (телефон, планшет и пр.), 61% оплачивает обеды.
Между тем, оплата обедов, ДМС или корпоративный автомобиль воспринимаются многими кандидатами как нечто само собой разумеющееся. По мнению экспертов, это необходимый минимум – мотивировать этим нельзя, а вот демотивировать отсутствием перечисленного очень легко.
Исследование выявило, каких дополнительных бонусов жаждут соискатели, хотя работодатели редко стремятся их предоставить. В первую очередь это пенсионные планы (дополнительная сумма к пенсии выше указанной в законодательстве, выплачиваемая за счёт взносов работника и работодателя), оплата дополнительного образования, а также корпоративные детские сады.
http://www.pharmvestnik.ru/
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
Об отзыве из обращения лекарственного препарата «Кислород газообразный медицинский» ООО ПО «Тверьгазсервис» (Россия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.