Зарплаты маркетологов в фармотрасли выросли на 10-15% за год


На фармрынке труда в направлении маркетинг наблюдается тенденция роста зарплат. По сравнению с 2015 годом зарплаты здесь выросли в среднем на 10-15%. Таковы выводы авторов исследования рекрутинговой компании Hays Life Sciences Salary Guide 2016.


«На сегодняшний день работодатели очень заинтересованы в кандидатах, которые имеют релевантный опыт в рамках такого же функционала, только в других компаниях. Их готовы «перекупать», предлагая заработные платы, превышающие медианы на рынке, – комментирует Мария Темлякова, старший консультант практики Life Sciences компании Hays в России. – Данная тенденция связана с желанием работодателей увидеть продуктивность новых сотрудников в максимально короткие сроки, а не инвестировать в их обучение и развитие, ожидая отложенного результата».


Как показали результаты исследования, средняя ежемесячная зарплата менеджера по продукту с опытом работы по данной специальности от года до 4 лет составляет 180 тыс. рублей. Более опытный сотрудник, проработавший в должности свыше 4 лет, может рассчитывать на средний оклад в размере 220 тыс. рублей. В международной фармкомпании работник на такой позиции и с таким опытом может получать в среднем 245 тыс. рублей.


Средняя зарплата директора по маркетингу российской компании составляет 350 тыс. рублей, международной – 400 тыс. рублей.


По словам Марии Темляковой, бонусная политика в маркетинге существенно не изменилась.


«Компании по-прежнему предлагают полугодовые или годовые бонусы, - отмечает эксперт. - На рынке существует лишь несколько компаний, которые предлагают квартальную систему бонусирования для маркетинга, но это, скорее, исключение из правил».Зарплаты маркетологов в фармотрасли выросли на 10-15% за год


http://www.pharmvestnik.ru