Потребители, страдающие от аллергии, не отличаются постоянством при выборе препаратов



Как показали результаты нового исследования компании Ipsos Healthcare «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией», потребители противоаллергических препаратов не отличаются постоянством по отношению к их выбору. Только 45% опрошенных потребителей оставили неизменным выбранную медикаментозную терапию при аллергических проявлениях этой весной, принимая те же препараты, что и раньше. Остальные же потребители (55%), страдающие от аллергии, в 35% случаев частично обновили свой набор препаратов, а оставшиеся 20% - полностью их заменили.


Полученные данные позволили более подробно рассмотреть процесс переключения c одного препарата на другой в данной категории и оценить влияние различных факторов на этот процесс. Например, при выборе новых препаратов только 6% потребителей противоаллергических препаратов руководствуются отзывами или рекламой в интернете.


Исследование было проведено во втором квартале 2016 года. Были опрошены респонденты из 46 городов РФ.


Более детально результаты данного исследования будут освещены в одном из ближайших номеров газеты «Фармацевтический вестник».



Как показали результаты нового исследования компании Ipsos Healthcare «Поведение и установки конечных потребителей, страдающих аллергией», потребители противоаллергических препаратов не отличаются постоянством по отношению к их выбору. Только 45% опрошенных потребителей оставили неизменным выбранную медикаментозную терапию при аллергических проявлениях этой весной, принимая те же препараты, что и раньше. Остальные же потребители (55%), страдающие от аллергии, в 35% случаев частично обновили свой набор препаратов, а оставшиеся 20% - полностью их заменили.


Полученные данные позволили более подробно рассмотреть процесс переключения c одного препарата на другой в данной категории и оценить влияние различных факторов на этот процесс. Например, при выборе новых препаратов только 6% потребителей противоаллергических препаратов руководствуются отзывами или рекламой в интернете.


Исследование было проведено во втором квартале 2016 года. Были опрошены респонденты из 46 городов РФ.


Более детально результаты данного исследования будут освещены в одном из ближайших номеров газеты «Фармацевтический вестник».



http://www.pharmvestnik.ru