Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 12.05.2025 в 20:13
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПо уровню комфортности столичных офисов для клерков на первом месте оказались фармкомпании
В индексе комфортности офисов для работы сотрудников на первом месте оказались фармацевтические и медицинские компании. Они предоставляют клеркам самые просторные помещения.
Такие выводы содержатся в исследовании московского рынка офисных интерьеров компаний за период 2015–2016 годов, проведенном строительной компанией Pridex и консалтинговой компанией CBRE, пишет РБК.
Авторы исследования проанализировали более 110 интерьеров офисов компаний из десяти основных секторов экономики: FMCG, B2B-услуги, IT, промышленность, банковский и финансовый, ресурсодобывающий и ресурсоперерабатывающий, медиа, ретейл, фармацевтика и медицина, строительство.
Наибольшая площадь на одного сотрудника предлагается в офисах фармацевтических компаний: на каждого их работника в среднем приходится 13,45 кв. м. На содержание офисов в перерасчете на одного сотрудника фармацевтические компании тратят в среднем в 618 тыс. руб. в год.
Второе место по индексу комфортности заняли компании ресурсодобывающего сектора. Расходы на офис в пересчете на одного сотрудника составили 595 тыс. руб. в год. За ними следуют банковский сектор — 554 тыс. руб. в год и компании FMCG-сегмента — 512 тыс. руб. в год.
В другом исследовании московских офисов классов «А» и «В», проведенном компанией Pridex , отмечается, что главной тенденцией развития офисных интерьеров стало увеличение доли открытых рабочих зон: на начало 2016 года 90% рабочих мест клерков в офисах классов «А» и «В» расположено в open-space.
Однако в уровне комфортности кабинетов для менеджеров фармкомпании проиграли компаниям из сегментов FMCG и IT. Здесь лидеры предлагают своим линейным менеджерам наиболее комфортные помещения: их средняя площадь составляет 19,5 и 17,9 кв. м, расходы на содержание — 879 тыс. руб. и 979 тыс. руб. в год соответственно.
Самые большие кабинеты оказались у топ-менеджеров компаний из сектора «Ресурсы»: площадь составляет 72 кв. м при стоимости содержания около 3 млн 150 тыс. руб. в год, говорится в исследовании.
В 2016 году единоразовые расходы на аренду упали с 48% до 36% по сравнению с 2015 годом в связи со снижением арендных ставок, а также из-за решения компаний инвестировать в новый офисный интерьер, отмечается в исследовании.
riaami.ru
Армавирская биофабрика отзывает из обращения 3 серии лекарственного средства Кальция глюконат
Производитель отзывает из обращения Колистиметат натрия серии 010124
Обновлен государственный реестр лекарственных средств. Добавлена информация о 208 жизненно важных лекарственных препаратах
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.