Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 12.05.2025 в 20:13
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьФАС обжаловала решение суда о споре частных клиник Новосибирска и Минздрава
УФАС по Новосибирской области подало апелляционную жалобу на решение арбитражного суда региона. Ранее этот суд отменил решение УФАС: ведомство встало на сторону Ассоциации руководителей медорганизаций Сибири (АРМОС), посчитав, что Минздрав и ТФОМС области, лишив частные клиники госзадания в системе ОМС, нарушили ФЗ «О защите конкуренции».
В тексте жалобы, поданной в Седьмой апелляционный арбитражный суд, решение новосибирского суда охарактеризовано как «незаконное, необоснованное и подлежащее отмене в связи с неправильным применением судами норм материального и процессуального права».
История противостояния началась в феврале 2015 года, когда областные Минздрав и ТФОМС опубликовали совместный приказ №248/1/2 «О государственном задании на 2015 год», которым не было установлено госзадания более чем для 30 медорганизаций – членов АРМОС, включенных при этом в реестр организаций, участвующих в реализации программы ОМС.
При этом клиники в конце 2014 года подали заявки по объемам медпомощи, которую они могут оказать по ОМС в 2015 году и по уже фактически оказанной помощи. Но столкнулись с отказом страховых компаний компенсировать эти услуги. Страховщики ссылались как раз на неустановленные коммерческим игрокам объемы медпомощи. В апреле 2015 года АРМОС обратилась в УФАС в связи с нарушением антимонопольного законодательства со стороны Минздрава региона.
«Заявитель полагает, что фактический отказ в выделении госзадания связан с формой собственности организации, так как медорганизации, которым отказано в задании, являются негосударственными, в то время как госучреждениям области госзадание установлено», – говорится в апелляции УФАС. В документе также отмечено, что, в то время как у частных медорганизаций наблюдалось «значительное уменьшение госзадания в 2015 году по сравнению с 2014 годом», у ряда госучреждений было зафиксировано увеличение объемов госзадания за аналогичный период.
Антимонопольное ведомство указывает, что в выпущенном приказе отсутствует ссылка на решение комиссии по разработке территориальной программы ОМС о распределении объемов медпомощи. Принимать такие решения уполномочена только комиссия, без такого решения установление госзадания не имеет надлежащего правового основания. Соответствующее решение комиссии не доводилось до медорганизаций, нет его и в открытом доступе на официальных сайтах, отмечает УФАС.
Седьмой арбитражный апелляционный суд обязал ООО «Нефролайн-Новосибирск» вернуть ТФОМС Новосибирской области почти 22 млн рублей. Деньги изымались, поскольку средства ОМС были использованы не по назначению, кроме того, компания должна была выплатить пени и штраф за нарушение тарифного соглашения.
Ведомство также указывает на публичные высказывания министра здравоохранения области Иванинского, объяснявшего отказ от выделения госзадания необходимостью в первую очередь позаботиться об интересах госучреждений, в то время как, в соответствии с ФЗ «Об ОМС», медорганизации признаются равноправными независимо от правовой формы и ведомственной принадлежности.
УФАС по Новосибирской области настаивает на том, что действия Минздрава и ТФОМС привели к тому, что решение комиссии создало дискриминационные условия деятельности медорганизаций в системе ОМС – для разных медорганизаций установлен разный порядок: фиксированный объем в плановом порядке, в размере фактически оказанных услуг за определенный период, а для госучреждений было предусмотрено и авансирование объема.
В связи с нарушением п. 2, 8 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» УФАС региона просит отменить решение арбитражного суда области от 28 июля 2016 года и принять по делу новый судебный акт.
Седьмой арбитражный апелляционный суд обязал ООО «Нефролайн-Новосибирск» вернуть ТФОМС Новосибирской области почти 22 млн рублей. Деньги изымались, поскольку средства ОМС были использованы не по назначению, плюс пени и штраф за нарушение тарифного соглашения.
www.vademec.ru
Армавирская биофабрика отзывает из обращения 3 серии лекарственного средства Кальция глюконат
Производитель отзывает из обращения Колистиметат натрия серии 010124
Обновлен государственный реестр лекарственных средств. Добавлена информация о 208 жизненно важных лекарственных препаратах
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.