Конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов»


Конференция «Стратегия продвижения фармацевтических товаров и брендов» состоится 10 апреля 2017 года в «Согласие Hall», г. Москва.


На конференции Дмитрий Орехов, эксперт по стратегическому маркетингу, Гильдия маркетологов, расскажет:


Как повысить эффективность продвижения лекарственных средств?

Как оптимизировать продвижение в аптечных сетях?

Как снизить маркетинговые и коммуникационные риски, выжать максимум из бюджета на продвижение?

Вы узнаете алгоритм повышения эффективности продвижения лекарственных средств:


Анализ механизма принятия решения о покупке.

Анализ потребностей и инсайтов потребителей и аптечных сетей.

Анализ коммуникаций.

Поиск точек роста эффективности продвижения лекарственных средств.

Маркетинговые и коммуникационные риски и их снижение.

Долгосрочные инвестиции в маркетинг против краткосрочных.

Конкурс «Лучший рекламный ролик»


Если вы являетесь участником рекламной индустрии, связанной с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов, вы можете совершенно бесплатно поучаствовать в конкурсе «Лучший рекламный ролик».


Для этого вам нужно до 6 апреля 2017 года прислать свой ролик на адрес rolik@infor-media.ru. В конкурсе участвуют ролики с рекламой ОТС-препаратов.


Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 10 апреля, а в рамках вечернего приема состоится церемония награждения участников!


www.pharmvestnik.ru/