Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 03.06.2025 в 15:49
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьЗа три месяца работы в новую программу лояльности «Риглы» вступили 260 тыс. клиентов
С июня по август 2017 года в новую программу лояльности «пРИГЛАшаем» в аптечной сети «Ригла» (ГК «Протек») вступили 260 тыс. клиентов. Проект, стартовавший 7 июня в аптеках Московского региона и г. Рязани в пилотном режиме, на сегодняшний день действует во всех 47 регионах присутствия «Риглы».
На продажи в рамках программы в среднем приходится 30% выручки сети, в ключевых регионах, в частности Московском, около 40%. Средний чек в «пРИГЛАшаем» на 65% превышает средний чек продаж, не охваченных проектом.
«Основная задача программы – повышение лояльности клиентов. Результаты работы первых месяцев демонстрируют ее высокую популярность среди покупателей. Еженедельно к программе лояльности подключаются около 35 тыс. клиентов. Наибольшая активность наблюдается в Москве и области, что можно объяснить широкой представленностью «Риглы» в регионе, высокой платежеспособностью его жителей и растущей известностью самой программы «пРИГЛАшаем» – именно здесь она стартовала в начале лета. При этом мы намерены повышать лояльность клиентов не только за счет бонусов и индивидуальных предложений, но и за счет комфортности участия в ней. И мы продолжаем работать в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.
В IV квартале 2017 года планируется запуск мобильного приложения «пРИГЛАшаем», благодаря которому участник программы сможет проверить бонусный баланс своей карты и ознакомиться со специальными предложениями, а также виртуальной карты, которая при необходимости заменит пластиковую карту клиента. Для участников программы, не пользующихся мобильным приложением, будет реализована возможность авторизоваться по номеру мобильного телефона в процессе расчета за покупку на кассе.
До конца года запланирован запуск персонализированных акций для участников программы, в том числе от производителей – ключевых партнеров аптечной сети.
Программа лояльности «пРИГЛАшаем» основана на прогрессивной шкале накопления бонусов за покупки, состоящей из трех уровней. Чем выше статус клиента в программе, тем выше процент возврата бонусов на карту, шире круг привилегий, в том числе персональных предложений в виде подарков от компаний-производителей и участия в персональных акциях на особых условиях. К примеру, аптека предоставит возможность со скидкой приобрести вторую упаковку продукта.
Первый уровень участия в программе предполагает наличие базовой пластиковой карты – ее клиент получает при покупке от 700 руб. При приобретении товаров нелекарственного ассортимента предъявителю карты начисляются бонусы в объеме 5% от чека.
Участник программы, сумма покупок которого в аптеках «Ригла» достигла 10 тыс. руб., получает так называемую серебряную карту, дающую право на 7-процентные бонусы. При покупке на сумму 35 тыс. руб. участник программы становится владельцем «золотой карты». Его бонусы на товары нелекарственного ассортимента составят 10%.
При покупке лекарств владельцы всех трех типов карт получают бонусы в размере 3% от суммы чека.
www.pharmvestnik.ru
В результате проверки выявлено несоответствие качества серии лекарственного препарата Лавакол производства ЗАО Московская фармацевтическая фабрика
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
Выявлено несоответствие качества партии лекарственного средства ОкситоцинФерейн, серии 130624
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.