Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 24.04.2024 в 17:40
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьЛига защитников пациентов призывает аптеки стать лояльными к пациентам
Президент Лиги защитников пациентов Александр Саверский вручил первый сертификат программы «Лояльность к пациентам» президенту ОАО «Медицина» академику РАН Григорию Ройтбергу и призвал ступить в программу другие клиники, а также аптеки.
Лига защитников пациентов учредила программу для клиник и аптек «Лояльность к пациентам». Ее участники обязаны будут соблюдать ряд требований по работе с пациентами. Лига готова помочь в организации грамотной работы с клиентами и планирует отслеживать выполнение клиниками и аптеками взятых на себя обязательств с помощью инструмента «тайный пациент». Стоимость программы — от 90 до 270 тыс. руб.
Александр Саверский во время презентации программы рассказал, что до сих пор в России существовало понятие «лояльность пациента», однако никогда не было лояльности к пациенту. «Я потратил много времени на то, чтобы найти употребление понятия локальности к клиенту или к пациенту, но так и не нашел», – посетовал он. Поэтому и появилась программа, которая должна стимулировать клиники и аптеки доброжелательно, этично относиться к пациентам, взаимодействия двух сторон должно основываться на законе.
«Часто врачи забывают о том, что законом утверждена автономия воли пациента. Простой вопрос: вы пациенту обязаны сообщить информацию о лечении или пациент имеет право знать, ставит большую часть докторов в тупик», – поделился президент Лиги.
Организация, имеющая большой опыт в рассмотрении споров между пациентами и врачами, готова им поделиться, чтобы сделать работку клиник лучше. В то же время Александр Саверский призывает участников программы принимать участие в выработке решений по формирования лояльности к пациентам. «Наша программа – это общий котел для решений», – поясняет он.
Для аптек будут свои правила лояльности. Их сотрудники должны быть доброжелательными с покупателями, они не могут навязывать клиенту какой-либо препарат. В первую очередь фармацевт должен предложить наименее дорогой препарат в рамках одного МНН. Интересное предложение касается отпуска лекарств по рецепту. Понятно, что уважающая себя организация не будет отпускать рецептурные лекарства без правильно оформленного рецепта. Однако в Лиге пациентов понимают, что процесс этот весьма сложный и не всегда зависит от фармацевта.
«Лига пациентов устанавливает промежуток до 2019 г., когда аптеки должны предупреждать покупателей, что не будут отпускать с 2019 г. лекарства рецептурного отпуска без рецепта. При этом обращение в этот промежуток покупателя без рецепта должно сопровождаться сообщением аптеки руководителю лечебного учреждения, не выписавшего рецепт. Начиная с 2019 г. Лига пациентов в ходе выборочных проверок будет выявлять нарушителей и сообщать о них в Росздравнадзор», — говорится в сообщении организации.
Пока ни одна аптека не пожелала вступить в программу, но как минимум фармрозница хочет узнать об этом подробнее. По словам Александра Саверского, несколько клиник обещали подумать. Кстати, в день презентации сертификат получила еще одна клиника – стоматологическая клиника в Люберцах «Астро-Дент».
www.pharmvestnik.ru
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.