Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 18.04.2024 в 15:33
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьВалентина Матвиенко выступила против рекламы лекарств на ТВ
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение Комитету по социальной политике разработать законопроект, который бы регулировал рекламу лекарственных средств на телевидении. Об этом 29 ноября пишет «Интерфакс».
Валентина Матвиенко уверена, что реклама ЛС навязывает их потребителю, вызывая у потребителя ложное мнение, что лекарство ему обязательно поможет. Спикер считает, что в сфере рекламы препаратов необходим дополнительный контроль. Она дала поручение комитету верхней палаты парламента по социальной политике подготовить поправки в законодательные документы, регулирующие рекламу препаратов на ТВ.
«Лекарства на телевидении, мази и так далее, — это полное безобразие. Лекарственные средства должен выписывать доктор. Он должен советовать, даже если это не рецептурный отпуск лекарств. У каждого человека свои индивидуальные особенности, своя специфика. Кому?то это лекарство помогает, а для другого это может быть убийственно. Вот над этой темой, я считаю, нам надо поработать», — заявила Валентина Матвиенко.
Согласно действующему законодательству, на рекламу лекарственных средств уже наложены некоторые ограничения. К примеру, запрещена реклама рецептурных ЛС, кроме как на специализированных конференциях и в медицинской литературе, а также она не должна гарантировать положительное действие рекламируемого препарата.
В начале ноября представители фармацевтических компаний разработали собственные рекомендации по рекламе ЛС. Они предложили исключить прямые обращения к потребителю, а также не использовать в рекламе образы несуществующих персонажей, таких, например, как доктор Айболит.
Источник: www.katrenstyle.ru
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Преднизолон Эльфа» серии PRE121046 производства «Индус Фарма Пвт.Лтд.» (Индия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Цефтазидим-АКОС» серии 261223 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серий 290423, 450523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.