Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 24.04.2024 в 17:40
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьКомментарии участников фармрынка об эффективных моделях взямодействия производителей и аптек.
В преддверии конференции «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!» «ФВ» собирает комментарии участников фармацевтического рынка об эффективных моделях взаимодействия производителей и аптек. Своим мнением на эту тему поделился наш постоянный эксперт, владелец аптечной сети «Апрель» Вадим Анисимов.
По его словам, снижение темпов роста фармрынка и покупательной способности при повышении чувстви- тельности к цене, а также динамич- ный старт российских производите- лей открывают колоссальные возможности для органического роста сетей и их влияния на индустрию. В частности, маркетинговые договоры можно рассматривать как эффектив- ный канал управляемо-селективного продвижения, подчеркнул он.
«Перспективными или не очень выгодными маркетинговые договоры делает сама сеть, — заявил Вадим Анисимов. — Здесь, как у любой медали, две стороны: если сеть стремится подписаться со всеми, выполнение обязательств под вопросом. И наоборот, избирательное продвижение и продажи всегда более выгодны. Соответственно, прежде чем соглашаться на условия производителей, нужно осознать свое влияние на категории. Максимально выгодные договоры получает та сеть и тот производитель, которые договариваются и получают из сублидера — лидера, из малой доли — большую, неизвестной новинке управляемо отдают долю продаж известного бренда».
У сетей, эффективно управляющих матрицей и товарным запасом, как правило, не возникает проблем с производителями, отметил собеседник «ФВ». Однако нередки ситуации, когда производители, как правило, большие и «тяжелые» в ассортименте, продолжают верить, что врачи и телевизор обеспечат им место в умах потребителей, а значит, и на полке сети.
Действительность такова, что, пока производители безмерно поливают инвестициями врачей и телевидение, сети освоили гораздо менее затратные, но эффективные каналы продвижения. Только у сети есть все шансы повлиять на выбор покупателя: ценообразование, мерчандайзинг, товарный запас, непосредственный контакт, широкий выбор BTL-мероприятий, база индивидуальных покупательских предпочтений. «Производители, которые не хотят признавать современные тенденции фармрынка, как правило, безвозвратно теряют продажи, — убежден г-н Анисимов. — Неадекватно оценивая свои возможности остаться в умах потребителя, они воспринимают сеть как преграду, а не как партнера. Для некоторых производителей необходимость борьбы за умы покупателя стала настоящим шоком».
Источник: https://www.pharmvestnik.ru
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.