FDA проведет новые исследования эффективности фарммаркетинга.


FDA планирует провести в 2018 г. шесть новых исследований тактических приемов, применяемых в рекламе и маркетинге фармпрепаратов; часть исследований будет посвящена анализу телевизионной рекламы, цель которой – повышение уровня знаний о заболеваниях, а также лекарств, выведенных на рынок с применением процедур ускоренного рассмотрения, сообщает FiercePharma.


Целью исследователей из FDA при анализе уровня знаний о заболеваниях будет сравнение воздействия на потребительское восприятие ТВ-рекламы без упоминания конкретных препаратов и рекламы, в которой упоминаются конкретные медикаменты.


Исследователи из Отдела продвижения рецептурных препаратов FDA планируют изучить вопросы, связанные с ускоренным рассмотрением регистрационных заявок, восприятием риска применения новых препаратов, а также научной обоснованностью данных в сравнении с рекламными утверждениями.

.

Автор: Татьяна Кублицкая, «Фармацевтический вестник»


.