Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 19.04.2024 в 15:18
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьНа фармрынке выросли требования к менеджерам по продукту.
Фарммаркетологов, способных работать в изменившихся условиях рынка, остро не хватает, констатируют эксперты. С усилением маркетинговой активности фармкомпаний в ОТС сегменте и диджитализацией каналов продвижения маркетологам потребовались дополнительные компетенции. Но найти людей с опытом, знаниями и навыками, адекватными новым требованиям, сложно.
«Сегодня нужны специалисты с опытом в digital-маркетинге, навыками работы с торговыми сетями, а таких не хватает, – говорит руководитель фармацевтического направления рекрутинговой компании Access Максим Бернадский. - Если раньше для продакта главным было умение грамотно работать с опинион-лидерами, хорошо делать презентации для field force, то сейчас важно понимание всех каналов продвижения и способность разрабатывать комплексную стратегию, которая включала бы работу и с опинион-лидерами, и с field force, и с аптечными сетями, и digital-проекты, и проекты, ориентированные на конечного потребителя и т.д.»
В поисках специалистов с нужными компетенциями работодатели обращаются на смежные рынки, прежде всего FMCG – наиболее продвинутый и зрелый рынок с точки зрения развития маркетинговых технологий. Фарма может предложить таким специалистам не только интересный круг задач, возможность наработать уникальный опыт, действуя в условиях жесткого регулирования рынка, но и привлекательные зарплаты.
По данным рекрутинговой компании Hays, средняя зарплата опытного продакт-менеджера (со стажем работы в должности более 4-лет) составляет 230 тыс. рублей в российской компании, 250 тыс. – в международной. В специализированном сегменте фармбизнеса зарплаты менеджеров по продукту существенно выше – в среднем 300 тыс. рублей.
Автор: Наталья Маскина, «Фармперсонал»
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Амоксициллин-АКОС» серии 2341123 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Циннаризин» серии 10623 производства ОАО «Ирбитский химфармзавод» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.