Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.03.2024 в 16:30
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьСенаторы предлагают запретить рекламу лекарств на телевидении.
Сенаторы Игорь Каграманян, Валерий Рязанский и Сергей Лисовский внесли в Госдуму законопроект «"О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"», в соответствии с которым предлагается запретить рекламу лекарственных препаратов в телепрограммах и телепередачах.
Действующим законодательством установлены ограничения рекламы рецептурных лекарственных препаратов, а также препаратов, содержащих разрешенные к применению в медицинских целях наркотические средства или психотропные вещества. Такая реклама может распространяться только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для мед- и фармработников специализированных печатных изданиях.
Сенаторы считают, что эти частичные запреты не могут быть признаны достаточными. В частности, разрешенная реклама рецептурных препаратов на медицинских выставках и других подобных профессиональных мероприятиях доступна всем желающим, и может транслироваться в телепередачах и телепрограммах, данный запрет может быть обойден трансляцией «иных подобных мероприятий» в форме, которая может заинтересовать массового зрителя.
«Рекламодатель лекарственных средств, распространяющий соответствующую рекламу в телепередачах и телепрограммах побуждает зрителей указанных программ и телепередач - потребителей лекарственных средств к приобретению рекламируемых лекарственных средств, подменяя собой медицинского работника, чем стимулирует самолечение, предлагая потребителю «простые» средства от повышения давления, от высокого уровня холестерина, от ожирения и т.п. Иностранные фармацевтические компании могут быть прямо заинтересованы в расширении рекламных бюджетов вне зависимости от пользы для пациентов, поскольку налоговое законодательство позволяет вычитать расходы на рекламу из налогооблагаемой базы. Кроме того, реклама, адресованная персонально неопределенному кругу зрителей телепередач и телепрограмм не позволяет учесть индивидуальные особенности здоровья, наличие показаний и противопоказаний к применению конкретным потребителем того или иного лекарственного препарата, подлежащего отпуску по рецепту. Подобная реклама создает условия для несогласия пациентов следовать рецептурным назначениям медицинских работников, что в свою очередь ведет к правонарушениям (статьи 14.4.2 КоАП) со стороны аптечных организаций, в виде отпуска соответствующих лекарственных препаратов без рецепта по сформированному на основе рекламы в телепередачах и телепрограммах желанию потребителя, что создает риск для жизни и здоровья потребителей лекарств, в виде аллергических реакций, привыкания, неучтенного побочного действия и иных негативных следствий применения лекарственных препаратов без назначения медицинского работника. В связи с изложенным, рекламу лекарственных препаратов в телепрограммах и телепередачах предлагается запретить», – указано в пояснительной записке.
Автор: «Фармацевтический вестник»
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Эналаприл» серий 1230922. 80123. производства ПАО «Биосинтез» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серии 480523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.