Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.04.2024 в 16:25
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПроизводители планируют отдать бонусы аптек покупателям.
Производители планируют избавиться от финансового давления аптечных сетей, которое они сами же и породили системой бонусов. Как сообщил на конференции «ИТ в здравоохранении» директор департамента внешних связей STADA в России Иван Глушков, если производитель «влезет» в каждый смартфон потребителя, то аптеки будут сведены в коммуникациях к уровню «последней мили», а фармацевт в меньшей степени будет влиять на рекомендацию.
Анализ данных о потребностях пациента и его покупках, позволит формировать уникальное торговое предложение. «Например, 25% аптечной выручки уходит на стимулирование аптечной сети и дистрибуторов. Можно эти средства использовать в качестве скидки для потребителя, сохранив, при этом, свои финансовые показатели. А можно увеличить скидку, благодаря марже», - объясняет новую стратегию г-н Глушков. По мнению представителя компании, этот подход покажет свою эффективность, когда на рынке заработают такие цифровые инструменты, как маркировка (прозрачность движения), телемедицина, электронные рецепты, а затем и дистанционная торговля лекарственными препаратами.
По мнению руководителя Аптека.ру Анатолия Тенцера, такая система скидок от производителя уже реализуется, в частности в Аптека.ру. Теоретически возможно с внедрением маркировки проводить скидку в виде кэш-бэка мимо сетей и дистрибуторов. Потребитель при покупке препарата может сканировать товар, отправлять код производителю и получать деньги в обход аптечной сети. Но стратегия сбора данных о покупателе и их анализе заработает, когда большая часть товара будет маркирована. Вряд ли это произойдет раньше второй половины 2020 года.
По словам производителей, нынешнее положение дел с отсрочками платежей в 180 дней раздувает оборотный капитал, где доля отсрочки достигла около 600 млрд руб. При этом консолидация сетей с 2017 года приводит к более сильной переговорной позиции ритейлеров, требующих увеличения сроков выплат.
По мнению экспертов, в ближайшие пять лет большая часть маржи уйдет к сетям, что не устраивает производителей. Масштаб бедствия – 37% рынка в деньгах приходится на 10 сетей. В 2017 году их доля составляла 30%. По итогам 2018 года эта доля может вырасти до 42-45%.
Автор: Денис Кунгуров, «Фармацевтический вестник»
Об отзыве из обращения лекарственного препарата «Кислород газообразный медицинский» ООО ПО «Тверьгазсервис» (Россия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.