Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 18.04.2024 в 15:33
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьПроизводители начинают активней использовать цифровые каналы для продвижения продукции.
Участники фармацевтического рынка от производителей до аптечных сетей в большинстве своем еще не готовы продвигать товар через цифровые каналы, оставаясь приверженцами телевизионного канала. В то же время ряд компаний из Большой фармы по объемам инвестиций в digital обогнали банки и FMCG-ритейл, отметил на прошедшей конференции Digital Pharma 2018 директор по развитию Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Евгений Борисов.
Даже Amazon и Google стараются зайти в фарму со своими решениями и патентами. Но большая часть индустрии 80% медийной информации для конечного потребителя проводит через телевизор. Производители, которые стали терять в чистой прибыли, видят в цифровых каналах инструмент повышения эффективности продаж. Но при этом отмечают отсутствие или дефицит успешных кейсов на рынке.
Директор по маркетингу компании Solopharm Галина Степанова рассказала и показала свой успешный кейс вывода в YouTube безрецептурного дженерического противовоспалительного препарата, которому необходимо конкурировать с раскрученным оригиналом. Было снято два ролика, которые смогли войти в лидеры ТОР3 по просмотрам наряду с «Билайн» и «Алиэкспресс». Ролик в формате рэп-песни собрал 13 млн просмотров, а ролик, где показаны губы с эротическим намеком, собрал 16 млн просмотров. Удалось охватить 20% посетителей, это 7 млн уникальных просмотров.
Управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман сказал, что необходимо определить место и роль диджитал-технологии как эффективного инструмента для производителей и сетей.
Бизнес-тренер и автор независимой фармацевтической школы Светлана Талашова привела пример успешной реализации цифрового канала. Проведение дистанционных вебинаров позволило не только сэкономить на перелетах и проживании, но и значительно расширить аудиторию.
«Я провела 76 вебинаров, и посещаемость по IP-адресам составила более 65 тысяч человек. Чтобы добиться этой цифры без дистанционной образовательной технологии, мне понадобилось бы провести 316 мероприятий, потратив пять с половиной лет. Ведь на обычный семинар офлайн приходит около 50 человек», – говорит она.
Олег Фельдман также отметил, что «живой приходящий региональный представитель, которого нужно контролировать, – это архаика. Переход на дистанционную активность не даст эффект сразу, но этот переход неминуем».
Подробнее: https://pharmvestnik.ru
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Преднизолон Эльфа» серии PRE121046 производства «Индус Фарма Пвт.Лтд.» (Индия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Цефтазидим-АКОС» серии 261223 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серий 290423, 450523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.