Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.03.2024 в 16:30
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьНа фактор «личной установки» фармацевта приходится 50% неудач в продажах
Результаты исследования, которое вывело четыре основных причины неудач в аптечных продажах, на круглом столе «Фармацевтического вестника» в рамках международного медико-фармацевтического форума «Аптека-2018» представил эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер Олег Гончаров.
Первая причина – профессиональная некомпетентность. «Напрашивается, что это ключевое ограничение с точки зрения продаж, - прокомментировал он. – Но оказалось, что с этим связано всего 15% неудач».
Вторая причина – слабые навыки вербальной коммуникации – косноязычность, слова-паразиты, нечистая речь. На них приходится 20% неудач.
Третья причина – проблемное руководство. «Если заведующая бегает с бейсбольной битой, орет матом и топает ногами – возникнет ли желание у сотрудников достигать выдающихся результатов?», - задался риторическим вопросом Олег Гончаров. Тем не менее, и этот фактор набрал не так много в оценках неудач – 15%.
В совокупности три упомянутых причины, мешающих достигать выдающихся результатов продаж, составляют 50%. Другая половина приходится на единственный четвертый фактор – личную установку. «Это субъективное восприятие реальности, наше отношение к миру», - отметил эксперт.
Человеческому фактору, по мнению Олега Гончарова уделяется непростительно мало внимания: «Многие собственники вкладывают кучу денег в помещение, оборудование, программное обеспечение, но не желают тратить ни времени, ни денег на банальное объяснение, обучение и развитие своих сотрудников».
В итоге по анонимным опросам более 40% сотрудников аптек признаются, что не обладают достаточным знанием о товаре, и более 50% не верят в ассортимент, с которым имеют дело.
Перейдя к выводам, г-н Гончаров предложил формулу успеха фармацевта, основанную на двух факторах: доверие (искусство задавать вопросы, выясняя дополнительные потребности покупателя) + ценность (знание продукта, понимание, какие выгоды несет каждая торговая позиция конечному потребителю).
Источник: https://pharmvestnik.ru
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Эналаприл» серий 1230922. 80123. производства ПАО «Биосинтез» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серии 480523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.