Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 26.04.2024 в 16:25
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьМедпредставители находят способы обмануть корпоративные системы контроля за визитной активностью.
Как ни стараются компании усовершенствовать электронные методы контроля за деятельностью медицинских представителей, но добиться реального представления о визитной активности sales force не всегда удается. Полевые сотрудники придумывают все новые способы обмануть CLM-системы.
Эксперты компании Breffi проанализировали подобные кейсы и выявили 15 способов, как медпредставители «переигрывают» CLM. Они изменяют настройки в системах: меняют время визита, выключают геолокацию, используют массу других хитростей. Нанимают пенсионеров, чтобы те заходили в поликлиники и листали слайды презентации и т.д.
Больше всего экспертов удивил кейс с сотрудницей, которая демонстрировала небывалую трудоспособность, четко выполняя все требования по визитам, что, однако, никак не отражалось на росте показателей продаж. Как выяснилось, в манипуляциях с системой женщине помог муж – программист, который разработал для этой цели специальную программу.
Уловки медпредставителей работают до тех пор, пока разработчики систем не закрывают «дыры», придумывая все более совершенные методы блокировки обманов. Однако на каждое новое ограничение со временем находится хитрый способ его обойти.
«Можно придумать еще 25 способов, как контролировать медпредставителей, но корни проблемы кроются в другом, – считает генеральный директор Breffi Евгений Гордеев. – Важно сделать так, чтобы сотрудник захотел воспользоваться презентацией на визите, а это уже задача маркетинг-менеджера».
Сославшись на зарубежный опыт, эксперт подчеркнул, что в ряде западных фармкомпаний «не карают представителя за неиспользование CLM на визите, позволяя самому решать: показывать презентацию или нет, а у нас карают». Добиться того, чтобы показывали – задача бренд-менеджера, который должен подготовить качественный контент CLM, который реально помогает продавать продукт.
Задача маркетинга – анализировать эффективность контента CLM и вносить изменения в зависимости от восприятия целевой аудиторией. Эта роль отводится относительно новой функции в компаниях – Marketing Excellence.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru
Об отзыве из обращения лекарственного препарата «Кислород газообразный медицинский» ООО ПО «Тверьгазсервис» (Россия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.