Фармкомпании закрывают до трети вакансий с помощью рекомендаций сотрудников .


Работодатели на фармрынке все активнее берут на вооружение технологии реферального рекрутинга. Об этом говорилось на деловом завтраке «Практика управления персоналом в фармкомпаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития», организованном группой «Просперити Медиа» и CFO-Russia.


По словам экспертов отрасли, фармкомпании используют широкий спектр инструментов для поиска и привлечения специалистов – работные порталы, социальные сети, профсообщества, специализированные сайты, хедхантинг. Для производственных специальностей полезными инструментами поиска являются местные центры занятости, локальные СМИ и листовки.


Свою эффективность доказывают и реферальные программы, когда специалистов находят по рекомендациям сотрудников компании. Такие программы все шире применяются в практике фармкомпаний и дают хороший результат.


«Процесс закрытия вакансий через программы рекомендаций в нашей компании растет. Если в 2017 году мы закрывали таким образом 25% вакансий, то в 2018 – уже 30%», – рассказала Лилия Строкина, руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя компании AstraZeneca в России.


По словам Натальи Плотниковой, руководителя направления подбора персонала компании Dr.Raddy’s в России, около 37% вакансий закрывается в компании за счет внутренних рекомендаций.


Надежда Перехлест, руководитель отдела поиска и подбора персонала компании «Биннофарм» считает личные контакты главным инструментом в арсенале рекрутера. «До 80% вакантных позиций топового уровня мы закрываем с помощью личных контактов, обращаясь за рекомендацией к коллегам и тем людям, кто готов нам помочь в поисках кандидата», – сообщила она.


Подробнее: https://pharmvestnik.ru