Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 24.04.2024 в 17:40
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьЭксперт: от баннерной слепоты мы вступаем в эпоху нативного маркетинга
Вчера в Москве состоялся фарм-завтрак, в ходе которого эксперты обсудили инновационные инструменты нативного маркетинга.
Как отметила независимый эксперт фармрынка Марина Велданова, в настоящий момент развитие маркетинга зашло в тупик – никто не понимает, что еще можно нового придумать в сфере продвижения препаратов.
Как пояснил управляющий директор Ipsos Healthcare Олег Фельдман, до сих пор реклама препаратов в СМИ и интернете является самым действенным инструментом, побуждающим покупателей приобрести продукт. При этом интернет выходит на первый план.
«Интернет становится параллельной жизнью, где очень много рекламы», – констатирует Олег Фельдман.
Вместе с тем отношение потребителей к рекламе ухудшается от безразличия до негатива. Поэтому на первый план выходят инструменты нативного маркетинга. Меняются и методы изучения потребительского поведения: главной задачей исследователей становится возможность максимального погружения в жизнь пациентов. В частности, даже информация о том, что делает человек в момент плохого самочувствия, помимо общения с врачами и приема лекарств, играет значительную роль в формировании подхода к нативному воздействию.
Как рассказал генеральный директор Aaron Lloyd (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network) Юрий Уляшев, тенденции сегодняшнего дня таковы: по итогам прошлого года в диджитал фармкомпании вложили порядка 10% от своих рекламных бюджетов и около 2% в спонсорство, что крайне мало по сравнению с рынком FMCG.
При тенденции потери интереса аудитории к ТВ-каналам, сохраняется стабильный интерес к конкретным программам, где весьма успешно внедрена именно нативная реклама. На сегодняшний день на российских телеканалах 4 специализированные медицинские программы, в марте на канале «Домашний» запускается новый проект «На здоровье», ведущий – директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.
Как отметил генеральный директор «Rx-code» Денис Вязников, эра цифровизации требует инструментов нативного маркетинга. Уже сейчас они позволяют охватывать практически все интересы контрактного человека.
«Я думаю, в ближайший год сфера нативного маркетинга шагнет на фармрынке еще дальше. Нативность невозможна без персонификации», – добавил он.
Источник:фармвестник
Об отзыве из обращения лекарственного средства «АТОРВАСТАТИН Фармасинтез» производства ООО «Фармасинтез-Тюмень» (Россия)
Обновлен государственный реестр лекарственных средств
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.