Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 19.04.2024 в 15:18
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьКлючевые риски реализации проектов по маркировке лекарств для производителей, аптек и ЛПУ.
Взгляд на основную проблематику со стороны разработчика программного обеспечения в текущем статусе готовности индустрии к маркировке лекарственных препаратов, основные тенденции развития международных систем прослеживаемости, а также футуристический прогноз развития событий на российском фармрынке представил директор по продукту Tracepharm, к.э.н. Дмитрий Баглей в своем докладе на Российском фармацевтическом форуме Адама Смита в Санкт-Петербурге.
Готовность участников оборота лекарств, по мнению экспертов Tracepharm, оставляет желать лучшего, учитывая, что до промышленного запуска системы маркировки лекарственных препаратов (СМДЛП) остается все меньше и меньше времени. Ожидается, что уже с июля производители 7ВЗН начнут в обязательном порядке передавать данные о вводе препаратов в оборот.
По мнению экспертов Tracepharm, среди ключевых рисков для производителей (сюда же можно отнести и импортеров):
высокая волатильность требований со стороны государственной системы (было выпущено более 28 версий функциональной модели системы прослеживаемости);
отсутствие необходимых данных в учетных системах участников и автоматизации ряда процессов;
наличие разных систем с разнородными данными;
недостаток компетентных ИТ-специалистов и опыта реализации подобных проектов не только в России, но и в мире;
длительные закупочные процедуры у компаний (более 6 месяцев);
особенности организации архитектурного контроля за проектами.
Для аптечных и медицинских организаций рисков не меньше:
большое число поставщиков;
ассортиментная матрица с наличием не только маркированных товаров в составе поставке;
отсутствие связанности устанавливаемых модулей маркировки с системами электронного документооборота;
увеличение внешних систем и сервисов, с которыми необходимо осуществлять взаимодействие, что повышает сложность самих бэк-эндовых учетных систем, а также требования к персоналу, обеспечивающему их обслуживание;
разнородные справочные данные о товарах;
примитивные адаптеры, обеспечивающие соединение с ФГИС МДЛП;
отсутствие систематизированных детальных методических руководств для обработки исключительных ситуаций, которые могут возникнуть на этапе приемки и обработки продукции.
Однако команде Tracepharm удалось не только создать решение для участников фармрынка, но также в рамках проводимого эксперимента выйти на идеальный цикл разработки и выпуска плановых релизов. Это означает, что в будущем вокруг созданной Tracepharm интеграционной платформы будет появляться все больше и больше сервисов.
«Мы создали ряд программных продуктов для поставщика логистических услуг, учитывая все особенности логистических процессов от производителя до розничного клиента. Также одни из первых смогли обеспечить интеграцию нашего решения с контуром опытной эксплуатации ФГИС МДЛП для импортеров. Для корректной обработки трансформаций мы разработали пару технологических сервисов, относимых к так называемым ноу-хау, на которые в ближайшее время мы планируем зарегистрировать патенты. Правильный выбор архитектуры создаваемых микросервисов заложил фундамент не просто для адаптеров, а для целой интеграционной платформы, которую уже в этом году мы планируем распространить на организации розничной торговли», – пояснил Дмитрий Баглей.
По мнению экспертов Tracepharm, создание и запуск ФГИС МДЛП даст мощнейший толчок для развития ИТ-сервисов в фарме, что в перспективе ближайших шести лет переведет отношения между производителями, аптечными и медицинскими организациями, а также пациентами в онлайн режим.
Источник: ГК «Сантэнс»
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Амоксициллин-АКОС» серии 2341123 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Циннаризин» серии 10623 производства ОАО «Ирбитский химфармзавод» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.