Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 18.04.2024 в 15:33
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьАРФП: сокращение криптокода до 44 символов не улучшит ситуацию с маркировкой.
Правительственное постановление, предусматривающее сокращение длинны кода криптозащиты в маркировке лекарств с 88 до 44 знаков, не удовлетворяет интересам фармпроизводителей. Это мнение высказал директор АРФП Виктор Дмитриев.
«44 знака сложившуюся ситуацию с маркировкой принципиально не улучшат, - отметил он. - По-прежнему будет расти брак и падать производительность, а в совокупности эти факторы приведут к удорожанию конечной продукции, то есть лекарств».
Производители помимо серьезных затрат на приобретение и настройку оборудования, при длине кода свыше 20 знаков несут убытки в связи с большим количеством брака, который в некоторых случаях доходит до 89% при норме менее 1%, уточнил он.
«Есть законы физики, а есть экономики, - добавил Виктор Дмитриев. - Если увеличивается брак, если снижается производительность, растет себестоимость, то снижается рентабельность, которая может упасть до убыточности. Это аксиома, не требующая серьезных экономических исследований и доказательств. В этой ситуации каждый будет выживать по-своему».
По словам эксперта, в первую очередь удорожание коснется препаратов, не входящих в ЖНВЛП. Если же говорить о препаратах из перечня жизненно необходимых, то на них цены регулирует государство, и повышать их производители не вправе, а потому затраты на производство этих лекарств будут возмещаться за счет других. А если компенсаторный механизм не сработает из-за ограниченности ресурсов и производство станет убыточным, то «препараты и вовсе будут сняты с производства, тогда на рынке возникнет лекарственный кризис».
«Задача Минздрава - обеспечить население доступными, эффективными и качественными препаратами, - подчеркнул глава АРФП. - И на эти критерии длина криптокода никак не влияет. ЦРПТ при любой длине получит фиксированную плату за код в размере 50 копеек, а это 3,5 млрд рублей из кармана пациентов. Минпромторгу необходимо отчитаться об успешном запуске маркировки. Получается, от длины кода никто не получает никакой выгоды. Так почему же нельзя сократить до оптимального значения, на котором настаивают производители?».
Для изменения сложившейся ситуации необходимо в полной мере выполнить 425 ФЗ от 28.12.2017 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», - резюмировал г-н Дмитриев, выразив надежду, что «ситуация будет исправлена до 1 января 2020 года».
Источник:Фармвестник
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Преднизолон Эльфа» серии PRE121046 производства «Индус Фарма Пвт.Лтд.» (Индия)
Об отзыве из обращения лекарственного средства «Цефтазидим-АКОС» серии 261223 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Ундевит» серий 290423, 450523 производства АО «Алтайвитамины» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.