Контроль-фальсификат.
Содержит информацию по фальсифицированным и запрещенным к продаже медицинским препаратам, нормативным документам по контролю качества лекарственных средств, фальсификатам, обнаруженным в розничной сети. Обновление информации в программе обычно происходит 3-4 раза в день. Дата обновления - 19.04.2024 в 15:18
УстановитьФарм-ревизор.
Программа для проверки на брак, контроля сроков годности, подготовки отчетов. Позволяет автоматизировать выполнение операций от поступления, наценки товара и подготовки ценников до оформления продажи покупателю со скидкой, при этом не требует специализированных знаний по работе с торговыми системами и длительного обучения.
УстановитьТреть фармкомпаний планирует расширить штат сотрудников в 2020 году.
Несмотря на все сложности 2019 года, многие компании, работающие на рынке медицины и фармацевтики, увеличивали численность персонала.
По данным опроса работодателей, проведенного рекрутинговой компанией Hays, в прошлом году большинство фармкомпаний (32%) расширили штат от 1% до 10%. Увеличение штата в 7% компаний было более существенным – от 11% до 25%.
Как отмечают авторы исследования, спрос на хороших профессионалов в фармотрасли по-прежнему растет. По словам директора направлений Life Sciences, FMCG, Retail, Luxury, Digital & MarCom компании Hays Ольги Краевой, значительно вырос спрос на экспертов в области экспортных продаж. При этом такие специалисты появляются не только в российских компаниях, расширяющих экспорт своей продукции, но и в западных, когда поставки препаратов или управление коммерческой деятельностью осуществляется из России.
На рынок труда оказывают влияние государственные программы в области здравоохранения. «Государство выделило весомый бюджет на борьбу с онкологическими заболеваниями и на компании, имеющие продукцию в этой нозологии, усиливают команду, расширяя штат как в продажах и маркетинге, так и в access-функции», – отмечает эксперт.
Согласно данным опроса Hays, в 2019 году 15% фармкомпаний сократили численность своего персонала, причем 4% из них – существенно (от 11% до 25%).
«Компании фокусировались на повышении эффективности бизнеса, как следствие, проводились реорганизации. Это особенно сказывалось на отделах продаж, где более выражена тенденция к сокращению штата», – комментирует Краева.
Эксперт обращает внимание на существенные изменения в топ-менеджменте фармкомпаний в 2018 – 2019 годах. «За последние два года мы наблюдали тенденцию замещения локальных кандидатов на позициях генеральных директоров экспатами. Вследствие этого меняется взгляд на структуру организации, что влечет за собой реструктуризации», – отмечает рекрутер.
Игроков рынка медицинских изделий, расширявших штат в 2019 году, было больше, чем фармкомпаний. По данным опроса Hays, 64% компаний, работающих на рынке медицинского и лабораторного оборудования, расходных материалов, увеличили численность персонала. В большинстве случаев расширение штата составило от 1% до 10%.
Сокращения персонала на рынке медизделий тоже происходили: 14% компаний урезали штаты, но не более чем на 10%.
Опрос работодателей относительно планов на рекрутмент в 2020 году показал, что 32% фармкомпаний и 50% компаний на рынке медизделий намерены увеличить численность персонала. Только 7% опрошенных работодателей в фарме и такое же количество в медтехе планируют сокращать штат сотрудников в 2020 году.
Источник:"Фармвестник"
О прекращении обращения лекарственного средства «Дексаметазон-Ферейн®» серий 460322, 510322 производства ПАО «Брынцалов-А» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Амоксициллин-АКОС» серии 2341123 производства ПАО «Синтез» (Россия)
О прекращении обращения лекарственного средства «Циннаризин» серии 10623 производства ОАО «Ирбитский химфармзавод» (Россия)
-
Продажа деленных маркированных товаров.
-
Переоценка товаров, у которых заканчивается срок годности.
-
Введение маркировки на воду. Реализация маркированной воды с 1 марта 2023 года.
-
Подключение и настройка кассового аппарата Атол ФФД 1.05, ФФД 1.2.
-
Маркировка. Поступление и реализация маркированных упаковок лекарственных препаратов.
-
Сканеры для маркировки лекарственных препаратов.
-
Дисконтные карты для аптеки. Подготовка и использование дисконтных карт.
-
Онлайн-касса для аптеки. Выбор, покупка и подключение. Сравнение, отличия и цены.
-
Обмен информацией по остаткам и ценам на лекарства между торговыми точками.