Катрен Pharm Api. Отправка поставщику информации о заказах
Катрен Pharm Api - система, позволяющая обмениваться информацией о состоянии заказа с поставщиком. С помощью этой системы аптека может сообщить поставщику, например, что заказ уже поступил и готов для продажи покупателю.
Далее приведена последовательность действий по подключению и работе с Катрен Pharm Api, а так же примеры поиска товаров по номеру заказа (телефона), которые могут использоваться для любых заказов, не обязательно только при работе с заказами Катрен.
Подключение к Pharm Api
Для подключения к Pharm Api необходимо связаться с вашим менеджером в Катрен и получить логин и пароль для доступа.

Для настройки подключения к Pharm Api в программе Фарм – ревизор выполните следующие действия:
- Выберите меню Сервис – Партнёрские программы – Катрен Pharm Api.
- Выберите режим работы: Промышленный и введите имя пользователя и пароль.
- Для проверки подключения щелкните мышкой по кнопке Тест подключения. В случае успешной установки соединения появится сообщение об успешном подключении.
- В том случае, если при подключении возникли проблемы, то для просмотра более подробной информации нажмите на кнопку Посмотреть лог.
- Щелкните мышкой по кнопке Ок для завершения настройки.
Информация по действиям, связанным с работой Pharm API, автоматически сохраняется в отдельный файл. В папке logs находится файл FarmApi_log.txt, в котором хранится информация о запросах, выполненных программой Фарм-ревизор на сервера Pharm API и ответы на эти запросы.
Отправка поставщику информации о состоянии заказа

Каждый заказ может находиться в одном из трёх состояний: поступил, продан, возвращен. При обмене данными с поставщиком передается номер заказа и его состояние.
Для отправки информации о заказе откройте приходную накладную:
- Проверьте номер заказа. Номер заказа обычно заполняется автоматически при загрузке накладной, но его также можно заполнить вручную.
- После поступления заказа в аптеку, справа от номера заказа выберите статус Поступил.
- Щелкните мышкой по кнопке Отправить. Информация о статусе заказа будет передана поставщику, поставщик вернёт подтверждение, о том что информация принята.
- После завершения обмена на экран будет выведено сообщение с результатом операции. В случае успешного завершения слева от номера заказа появится значок, информирующий, что статус заказа был отправлен и подтверждён поставщиком.
Заказы в журнале документов

Для поиска заказа в журнале накладных:
- Введите несколько цифр или символов из номера заказа в параметрах поиска, затем щелкните мышкой по кнопке Сформировать.
- Будут отобраны все поступления, у которых номере заказа встречаются такие символы. Номера заказов с подтверждённым у поставщика статусом будут выведены зелёным цветом.
Автоматическая отправка уведомлений о поступлении и продаже интернет-заказов в Катрен
Фарм-ревизор позволяет настроить автоматическую отправку уведомлений о поступлении и продаже интернет-заказов.
- Выберите меню Сервис – Партнёрские программы – Катрен PharmAPI.
- Включите галочку Отправлять уведомления при проведении документов.
При поступлении товара уведомление будет автоматически отправлено после нажатия на кнопку ОК в приходной накладной. Статус заказа изменится на Поступил, а номер и статус заказа в журнале документов будет выведен зелёным цветом.
При продаже товара уведомление будет отправлено после оформления наличной / безналичной продажи или нажатия на кнопку ОК в расходной накладной. Статус заказа изменится на Продан, и в случае получения подтверждения от Катрен, будет отображаться зелёным цветом в журнале документов.
Поиск заказа при продаже

Для поиска заказа в расходной накладной можно воспользоваться расширенным поиском.
- Щелкните мышкой по кнопке Расширенного поиска.
- Укажите фрагмент номер заказа и нажмите на кнопку ОК.
- В списке справа будут отобраны товары по указанному номеру заказа.
17.12.2024 www.medbrak.ru