Оформление поступления маркированного товара в аптеку при технических проблемах с доступом к Честному знаку
Если при попытке оформить поступление маркированного товара подключиться или получить результат выполнения операции от Честного знака не удается, например, из-за технических проблем, то можно установить статус упаковок в Отправлен, а затем выполнять реализацию таких упаковок как обычно.
После ввода в программу сведений о маркированных упаковках производится отправка этих сведений в Честный знак.
- Если Честный знак возвращает сообщение об успешной приемке сведений, всем упаковкам будет присвоен статус Отправлен . Упаковки с таким статусом можно продавать, не дожидаясь подтверждений от поставщика.
- В том случае, если Честный знак не отвечает, можно подтвердить отправку вручную. Для этого щелкните мышью по кнопке Подтвердить отправку. Статус всех неподтвержденных упаковок изменится на Отправлен ,
эти упаковки можно продавать.
В дальнейшем, после устранения технических проблем с доступом к Честному знаку, необходимо будет повторить отправку сведений о поступивших товарах в Честный знак, для этого в приходной накладной на закладке Упаковки выберите схему приемки 702 (оприходывание) или 416 (обратный акцепт).

Оформление продажи маркированного товара
Продажа маркированного товара производится в обычном режиме, в накладную можно добавлять товары со статусом Отправлен и Подтвержден.
При оформлении кассового чека, как и раньше, в ОФД будут переданы сведения о выбытии маркированной упаковки из аптеки.
11.11.2020 www.medbrak.ru